Вчера порвало ремень грм, слышал что на полторашках клапана не гнёт, сразу поменял все выставил по меткам. Начал заводить - не схватывает... Дотащил до сервиса, провелили компрессию её нет на 1 и 2 целиндре. Ещё и заливает их сильно. Что делать???
Снимать ГБЦ, делать осмотр, и капиталить. По тепловым зазорам клапанов, можно увидеть, садятся на место или погнуло.
Значит есть вариант что погнуло клапана? Вроде смотрел в интернете все говорят что 8-ми клапанный 1,5 не гнёт... Не дешевле тогда двс поменять??? Или все таки лучше капиталить?
проверьте тепловые зазоры клапанов, если в пределах нормы, то не погнуло, если больше в 2-5 раз, то погнуло. Проверьте ЕЩЕ раз, метки на ГРМ, может перескочило, и нет компресии, Как вариант, налейте по 10-30 гр масла в цилиндры, проверьте компрессию, если появится, попробуйте завести авто. Компрессометр стоит дешевле, чем замерить в сервисе.
проверьте тепловые зазоры клапанов, если в пределах нормы, то не погнуло, если больше в 2-5 раз, то погнуло. Проверьте ЕЩЕ раз, метки на ГРМ, может перескочило, и нет компресии, Как вариант, налейте по...
Так 2 - 3 целиндр заливает... И масло из сапуна гонит
проверьте тепловые зазоры клапанов, если в пределах нормы, то не погнуло, если больше в 2-5 раз, то погнуло. Проверьте ЕЩЕ раз, метки на ГРМ, может перескочило, и нет компресии, Как вариант, налейте по...
Снял свечи попробовал прокрутить стартером, из 2 и 3 го цилиндра выплевывает "жижу" и их сильно заливает...
Снял свечи попробовал прокрутить стартером, из 2 и 3 го цилиндра выплевывает "жижу" и их сильно заливает...
Там не видно сквозных отверстий в поршнях . Бывает что клапана пробивают поршень, в поршень с НИЗУ из масляной форсунки фонтаном подается масло, для охлаждения и смазки нижней части цилиндро-поршневой группы.