Вчера порвало ремень грм, слышал что на полторашках клапана не гнёт, сразу поменял все выставил по…
Вчера порвало ремень грм, слышал что на полторашках клапана не гнёт, сразу поменял все выставил по меткам. Начал заводить - не схватывает...
Лада 2108
Вчера порвало ремень грм, слышал что на полторашках клапана не гнёт, сразу поменял все выставил по меткам. Начал заводить - не схватывает... Дотащил до сервиса, провелили компрессию её нет на 1 и 2 целиндре. Ещё и заливает их сильно. Что делать???
Снимать ГБЦ, делать осмотр, и капиталить. По тепловым зазорам клапанов, можно увидеть, садятся на место или погнуло.
Значит есть вариант что погнуло клапана? Вроде смотрел в интернете все говорят что 8-ми клапанный 1,5 не гнёт... Не дешевле тогда двс поменять??? Или все таки лучше капиталить?
проверьте тепловые зазоры клапанов, если в пределах нормы, то не погнуло, если больше в 2-5 раз, то погнуло. Проверьте ЕЩЕ раз, метки на ГРМ, может перескочило, и нет компресии, Как вариант, налейте по 10-30 гр масла в цилиндры, проверьте компрессию, если появится, попробуйте завести авто. Компрессометр стоит дешевле, чем замерить в сервисе.
проверьте тепловые зазоры клапанов, если в пределах нормы, то не погнуло, если больше в 2-5 раз, то погнуло. Проверьте ЕЩЕ раз, метки на ГРМ, может перескочило, и нет компресии, Как вариант, налейте по...
Так 2 - 3 целиндр заливает... И масло из сапуна гонит
проверьте тепловые зазоры клапанов, если в пределах нормы, то не погнуло, если больше в 2-5 раз, то погнуло. Проверьте ЕЩЕ раз, метки на ГРМ, может перескочило, и нет компресии, Как вариант, налейте по...
Снял свечи попробовал прокрутить стартером, из 2 и 3 го цилиндра выплевывает "жижу" и их сильно заливает...
Снял свечи попробовал прокрутить стартером, из 2 и 3 го цилиндра выплевывает "жижу" и их сильно заливает...
Там не видно сквозных отверстий в поршнях . Бывает что клапана пробивают поршень, в поршень с НИЗУ из масляной форсунки фонтаном подается масло, для охлаждения и смазки нижней части цилиндро-поршневой группы.