Что делать если, не регулируется холостой ход на Ваз 2109? Лада 2109
Что делать если, не регулируется холостой ход на Ваз 2109?
Лада 2109
У меня проблема, порвался ремень ГРМ на ваз 2109. Поменял, завел, выставил всё по меткам, перепроверил несколько раз - всё совпадает, раньше менял было всё норм! А теперь обороты где-то 250-300, а то и меньше. Пытался регулировать холостой ход за карбюратором (штучка её крутишь и холостой прибавляется, в какую сторону ни крути - без изменения). Что может быть, подскажите))
я правильно обороты написал снала вообще стрелка тахометра почти на нуле была машины прогретая должна держать обороты должным образом а не хочет
Зажигание глянуть правильно ли опережение, может что то не так все таки с метками или клапанки не правильно отрегульнуты, в толмут глянь ещё раз,а регулировка карба она имеет пределы причем не особо большие, на исправном движке винт качества смеси должен быть вывернут от упора 1,5-2,5 оборота, поставь два оборота и поднимай обороты винтом количества, но пред этим перепроверься не помешает, зажигание и ГРМ зазоры клапанов, он у нас связан с дроссельной заслонкой..
Снять ремень ГРМ, провернуть коленвал на 360°, снова выставить по меткам ГРМ, при этом проверить положение бегунка, который должен быть напротив ВВ провода, идущего на первый цилиндр, проверить правильное подключение ВВ проводов по цилиндрам (1-3-4-2), смотря на крышку трамлера против часовой стрелки, а на цилиндры слева, там где сено, направо то есть к соломе, если стоять перед авто.
в какую сторону не крути без изменения((что может быть подскажите))
Так у тебя что за обороты то наверно не 250-300, а 2500-3000 ?
И тросик на карбе глянь может дрос.. заслонка у тебя открыта...
Так у тебя что за обороты то наверно не 250-300, а 2500-3000 ?
И тросик на карбе глянь может дрос.. заслонка у тебя открыта...
Aleksandrыч - физкульт привет !!!
я правильно обороты написал снала вообще стрелка тахометра почти на нуле была машины прогретая должна держать обороты должным образом а не хочет
Ответный приветный физкульт Санычу!
А kirimba может почитает свои темы: https://forums.drom.ru/russian/...и https://forums.drom.ru/russian/...
найдет правильное решение от частого порыва ремня ГРМ и вообще от частых проблем?
Или психанутому дедморозному глюку снова очень хочется что-нибудь виртуально поремонтировать? Ну так, от скуки?
я правильно обороты написал снала вообще стрелка тахометра почти на нуле была машины прогретая должна держать обороты должным образом а не хочет
Зажигание глянуть правильно ли опережение, может что то не так все таки с метками или клапанки не правильно отрегульнуты, в толмут глянь ещё раз,а регулировка карба она имеет пределы причем не особо большие, на исправном движке винт качества смеси должен быть вывернут от упора 1,5-2,5 оборота, поставь два оборота и поднимай обороты винтом количества, но пред этим перепроверься не помешает, зажигание и ГРМ зазоры клапанов, он у нас связан с дроссельной заслонкой..
Снять ремень ГРМ, провернуть коленвал на 360°, снова выставить по меткам ГРМ, при этом проверить положение бегунка, который должен быть напротив ВВ провода, идущего на первый цилиндр, проверить правильное подключение ВВ проводов по цилиндрам (1-3-4-2), смотря на крышку трамлера против часовой стрелки, а на цилиндры слева, там где сено, направо то есть к соломе, если стоять перед авто.