Что делать если, не регулируется холостой ход на Ваз 2109? Лада 2109

Что делать если, не регулируется холостой ход на Ваз 2109?

Лада 2109

У меня проблема, порвался ремень ГРМ на ваз 2109. Поменял, завел, выставил всё по меткам, перепроверил несколько раз - всё совпадает, раньше менял было всё норм! А теперь обороты где-то 250-300, а то и меньше. Пытался регулировать холостой ход за карбюратором (штучка её крутишь и холостой прибавляется, в какую сторону ни крути - без изменения). Что может быть, подскажите))
05.03.2013kirimba97

8 ответов

Лучшие

  
нет там дороги
kirimba;1135819422:
я правильно обороты написал снала вообще стрелка тахометра почти на нуле была машины прогретая должна держать обороты должным образом а не хочет
Зажигание глянуть правильно ли опережение, может что то не так все таки с метками или клапанки не правильно отрегульнуты, в толмут глянь ещё раз,а регулировка карба она имеет пределы причем не особо большие, на исправном движке винт качества смеси должен быть вывернут от упора 1,5-2,5 оборота, поставь два оборота и поднимай обороты винтом количества, но пред этим перепроверься не помешает, зажигание и ГРМ зазоры клапанов, он у нас связан с дроссельной заслонкой..
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
 
Ответить
Снять ремень ГРМ, провернуть коленвал на 360°, снова выставить по меткам ГРМ, при этом проверить положение бегунка, который должен быть напротив ВВ провода, идущего на первый цилиндр, проверить правильное подключение ВВ проводов по цилиндрам (1-3-4-2), смотря на крышку трамлера против часовой стрелки, а на цилиндры слева, там где сено, направо то есть к соломе, если стоять перед авто.
 
Ответить

Все ответы

Двигатель 1,3 ? Клапана как себя чувствуют? ;)
 
Ответить
  
нет там дороги
в какую сторону не крути без изменения((что может быть подскажите))
Так у тебя что за обороты то наверно не 250-300, а 2500-3000 ?
И тросик на карбе глянь может дрос.. заслонка у тебя открыта...
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
 
Ответить
     
автор
Крептолизаторщик;113581 3699:
Так у тебя что за обороты то наверно не 250-300, а 2500-3000 ?
И тросик на карбе глянь может дрос.. заслонка у тебя открыта...
Aleksandrыч - физкульт привет !!!
я правильно обороты написал снала вообще стрелка тахометра почти на нуле была машины прогретая должна держать обороты должным образом а не хочет
 
Ответить
Крептолизаторщик;1135813699:
Aleksandrыч - физкульт привет !!!
Ответный приветный физкульт Санычу! А kirimba может почитает свои темы: https://forums.drom.ru/russian/...и https://forums.drom.ru/russian/... найдет правильное решение от частого порыва ремня ГРМ и вообще от частых проблем? Или психанутому дедморозному глюку снова очень хочется что-нибудь виртуально поремонтировать? Ну так, от скуки?
 
Ответить
     
автор
Aleksandrыч;1135810818:
Двигатель 1,3 ? Клапана как себя чувствуют? ;)
двигатель 1,5 клапана нормально!не гнёт рвало ремень менял нормально всё!а сейчас вот так
 
Ответить
  
нет там дороги
Вообще хорошо 300 оборотов, так он у тебя работает, тух....тух ... тух
надо мне такие технологии перенимать....
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
 
Ответить
  
нет там дороги
kirimba;1135819422:
я правильно обороты написал снала вообще стрелка тахометра почти на нуле была машины прогретая должна держать обороты должным образом а не хочет
Зажигание глянуть правильно ли опережение, может что то не так все таки с метками или клапанки не правильно отрегульнуты, в толмут глянь ещё раз,а регулировка карба она имеет пределы причем не особо большие, на исправном движке винт качества смеси должен быть вывернут от упора 1,5-2,5 оборота, поставь два оборота и поднимай обороты винтом количества, но пред этим перепроверься не помешает, зажигание и ГРМ зазоры клапанов, он у нас связан с дроссельной заслонкой..
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
 
Ответить
Снять ремень ГРМ, провернуть коленвал на 360°, снова выставить по меткам ГРМ, при этом проверить положение бегунка, который должен быть напротив ВВ провода, идущего на первый цилиндр, проверить правильное подключение ВВ проводов по цилиндрам (1-3-4-2), смотря на крышку трамлера против часовой стрелки, а на цилиндры слева, там где сено, направо то есть к соломе, если стоять перед авто.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5511
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

3600 человек ищут отзывы о Лада 2109

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто ВАЗ 2109
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром