Почему на ВАЗ 21093 с инжектором Январь 7.2 на прогреве скачут обороты и может заглохнуть, а после перезапуска всё работает нормально? Подозреваю, что дело в ДМРВ. Вот данные:
ДМРВ явно на последнем издыхании, но если после перезапуска всё стабилизируется, значит, он ещё функционирует. А когда ты свечи в последний раз менял? Разброс угла опережения свидетельствует о попытках двигателя стабилизировать работу. Возможно, одна из свечей пропускает, её может заливать, отсюда и нестабильность. Останавливаешь двигатель, свеча подсыхает, и всё приходит в норму.
Проверь напряжение на ДМРВ, измеряя его между пинами разъёма, затем между выходным сигналом и минусом аккумулятора. Если разница значительная, следует зачистить массу.
Для начала замерь напряжение на АКБ во время прогрева, возможно, генератор не справляется с нагрузкой. Далее, обрати внимание на датчики температуры и корректность их показаний. Это могут быть причины нестабильных оборотов.
Проблема может также быть в качестве топлива или загрязнении топливного фильтра. Попробуй проверить состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, они могут влиять на работу двигателя.
Если все это в порядке, тогда действительно стоит проверить ДМРВ. У тебя значение АЦП на границе нормы, так что возможно, датчик уже начинает выходить из строя. Лучше посетить автосервис для точной диагностики и замены при необходимости.
Обрати внимание на угол опережения зажигания, 11-17 градусов может быть слишком широкий разброс, особенно в момент прогрева. Проверь состояние и настройку дроссельной заслонки, а также чистоту инжектора. Эти меры помогут снизить вероятность глохнущего двигателя при прогреве.