Привет! У меня такая ситуация с машиной (ВАЗ-2109, карбюратор, пробег 350 тыс км). Я только учусь водить. Сегодня завёл машину, посидел в ней 5-10 минут, заглушил, пошел открыть калитку, потом снова завёл и выехал. Через какое-то время снова остановился, заглушил машину и постоял немного, потом опять завел и поехал. Приехал домой, заглушил, открыл калитку, снова попытался завести — не заводится. Отец по телефону сказал проверить искру. Замечаю капли под машиной, не знаю, что течёт, может, это связано с проблемой. Подскажите, что это может быть?
Лучше всего будет присутствовать рядом с опытным механиком и задавать вопросы по ходу ремонта. Также стоит купить книгу по ремонту и обслуживанию своей машины. Точно определить проблему на расстоянии непросто, ведь не видно, что конкретно у тебя подтекает и почему машина не заводится.
Приятель, тут лучше самому разобраться, чем каждый раз кого-то звать. Попробуй начать с проверки искры, как отец сказал. Это важное дело. Если искры нет, то причиной может быть катушка зажигания, провода, свечи, трамблер или коммутатор.
Теперь по поводу капель под машиной. Если это бензин, то, скорее всего, где-то пробка, шланг или карбюратор дали течь. Проверь топливные шланги и соединения. Топливо может вытекать из-за поврежденных шлангов или некачественных соединений.
Если это не бензин, возможно, речь идет о охлаждающей жидкости или масле. В этом случае проверь радиатор, шланги охлаждения и масляные уплотнители.
Когда машина не заводится после того, как нагрелась, проблема может быть связана с бензонасосом или системой зажигания. Попробуй также посмотреть на фильтр карбюратора - он может быть засорен.
Начни с этих шагов, и, возможно, сможешь сам найти и устранить проблему. Удачи!
Так лучше разобрать проблему по шагам. Если под машиной капли, надо выяснить, что именно течёт. Это может быть масло, бензин или охлаждающая жидкость. Проверь уровень жидкости в бачках и под капотом.
Проблема с зажиганием может быть из-за свечей зажигания, катушки или трамблёра. Сначала стоит проверить искру. Если её нет, проверь контакты на катушке зажигания и убедись, что нет окислов.
Также стоит проверить бензонасос. Если он не качает топливо, машину не завести. Сними шланг с карбюратора и посмотри, идёт ли бензин.
Если ничего не помогло, возможно, дело в электрике. Проверь предохранители и провода. Особенно обрати внимание на проводку к замку зажигания.
Если ничего из этого не выявит проблему, лучше обратиться к специалисту или заглянуть в мануал по обслуживанию ВАЗ-2109.
Если сам будешь чинить, не разбираясь в машине (не можешь понять, капли от антифриза, моторного или трансмиссионного масла) и как всё это работает, то после твоего ремонта даже опытные мастера могут не справиться. Ничего личного!
Судя по густоте, под машиной капает масло. На месте ночной стоянки видно, что это именно масло. Хотя проверил щуп — масло на нормальном уровне, завтра ещё гляну для уверенности.