Здравствуйте. Извините, что создал новую тему. Такая причина - не запускается (инжектор). Ранее была причина в самом бензонасоса - насос перебрали, бензин есть, искра есть. После того как перебрали бензонасос - она запустилась - примерно минуту или две по работала и сама заглохла. После этого вообще не запускается. Проверили уже все что можно. И на компьютер бросали - ничего не показывает. Метки ГРМ в норме. Топливо поступает и искра есть. В чем может быть причина? Заранее спасибо
Топливный насос не ремонтируются(не разборные) если у вас какой то специальный, они меняются. Проверьте давления в топливной рампе, с пережатой обраткой должен быть 6-7 атм. Регулятор давления в рампе, держит рабочее давления. Поступает топливо, и нужное давление, Это разные понятия
Давление такое в рампе. А как РДТ влияет и как он работает?
Регулятор давления топлива,поддерживает в рампе 3 очка,на холостых должно быть 2.3 и не должно падать при прогазовке.
У вас РДТ на рампе ,в конце,скорее всего просто порвался
Топливный насос не ремонтируются(не разборные) если у вас какой то специальный, они меняются. Проверьте давления в топливной рампе, с пережатой обраткой должен быть 6-7 атм. Регулятор давления в рампе, держит рабочее давления. Поступает топливо, и нужное давление, Это разные понятия
перебрали насос?бббггг это как?разобрали и собрали? а смысл?
насос просто меняется и собирается топливный модкль с новой термоусадочной трубкой( шланг от насоса до выхода модуля).
в 95% после" перебрали" так дырка.
Топливный насос не ремонтируются(не разборные) если у вас какой то специальный, они меняются. Проверьте давления в топливной рампе, с пережатой обраткой должен быть 6-7 атм. Регулятор давления в рампе, держит рабочее давления. Поступает топливо, и нужное давление, Это разные понятия
Давление в норме, меняли сам моторчик в модуле. После установки насоса, она запустилась и работала около двух минут. Потом заглохла сама и после этого больше не запускается.
перебрали насос?бббггг это как?разобрали и собрали? а смысл?
насос просто меняется и собирается топливный модкль с новой термоусадочной трубкой( шланг от насоса до выхода модуля).
в 95% после" перебрали" так дырка.
Поменяли сам моторчик с фильтром - онотдельно продается. После этого она запустилась и по работала около двух минут и сама же заглохла и после этого не запускается
Поменяли сам моторчик с фильтром - онотдельно продается. После этого она запустилась и по работала около двух минут и сама же заглохла и после этого не запускается
Давление такое в рампе. А как РДТ влияет и как он работает?
Регулятор давления топлива,поддерживает в рампе 3 очка,на холостых должно быть 2.3 и не должно падать при прогазовке.
У вас РДТ на рампе ,в конце,скорее всего просто порвался
Регулятор давления топлива,поддерживает в рампе 3 очка,на холостых должно быть 2.3 и не должно падать при прогазовке.
У вас РДТ на рампе ,в конце,скорее всего просто порвался
Из-за него может машина сама заглохнуть и больше не запускаться?