После покупки авто Ваз-21099 8-клапанный инжектор на холостых и на скорости выше 70-80 отключается 2 и 3 цилиндр, после перезапуска чинится, но не на долго, тяга не очень, заменил бензонасос, свечи, модуль, форсунки проверил, проводку на форсунки, компрессия 13-14, также регулировал клапана, кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста
Проверьте контакты в подключении модуля. И проверьте не уходит ли антифриз, нет ли белого дыма из выхлопной. Очень часто описанные вами симптомы бывают результатом пробоя прокладки под ГБЦ.
Проверьте контакты в подключении модуля. И проверьте не уходит ли антифриз, нет ли белого дыма из выхлопной. Очень часто описанные вами симптомы бывают результатом пробоя прокладки под ГБЦ.
В СТО сказали менять направляющие клапана, хотя с выхлопной трубы сизый дым не идет, масло не жрет, может ли быть такое? Компрессия отличная
В СТО сказали менять направляющие клапана, хотя с выхлопной трубы сизый дым не идет, масло не жрет, может ли быть такое? Компрессия отличная
Если осматривал моторист, и сделал такие выводы, то можно попробовать ему довериться. Про компрессию я вам ничего не писал, симптомы, описанные вами, больше походят на пробой прокладки под ГБЦ, белый дым в выхлопе - косвенное тому подтверждение. Про сизый дым я тоже вам ничего не писал.