Добрый. Встаю утром, завожусь, все норм. Проеду километров 200 без остановки, все норм. Останавливаясь, глушусь. (заправиться) Проходит минут 5-10, завожусь и загорается лампа давления масла (справа от руля на панели, на приборке не горит, хотя при повороте ключа загорается и тухнет как положено)
Проеду с ней опять км 100-200. Так же глушусь на заправке, заправляюсь, завожу не горит. Хотя двигатель прогретый, ничего не поменялось, но гореть перестаёт. (бывает и так, что когда она уже загорается, и я проеду не большое расстояние и глушу мотор, потом завожусь - она продолжает гореть. А вот Проеду чуть больше км или проходит чуть больше времени без движения, при запуске мотора - не горит) Так и получается, что мотаюсь сейчас на относительно дальние расстояния, заправляюсь/останавливаюсь каждые 100/200км, то горит, то гаснет...
В чем проблема может быть? Датчик давления масла был сухой, поменял на всяк, всеравно так же. Куда дальше копать? К электрику или все же к механику?
Открой "Инструкцию для водителей ...". Найди название индикаторов, которые ты написал.
Один для давления. Второй для уровня. Разница есть.
Но ещё одно написанное невозможно понять: " ... на приборке не горит, хотя при повороте ключа загорается и тухнет как положено ..." ?
Это как? Повернул ключ, индикатор давления масла загорелся и самостоятельно погас? Двигатель от поворота ключа в первое положение не заводится =)
Открой "Инструкцию для водителей ...". Найди название индикаторов, которые ты написал.
Один для давления. Второй для уровня. Разница есть.
Но ещё одно написанное невозможно понять: "...
Есть лампа у кпп на панели
А есть лампа на приборе где спидометр
Там где спидометр все ровно, загорается при повороте ключа а после запуска гаснет
Открой "Инструкцию для водителей ...". Найди название индикаторов, которые ты написал.
Один для давления. Второй для уровня. Разница есть.
Но ещё одно написанное невозможно понять: "...
Посмотрел, речь о лампе не достаточного уровня масла, не о давлении
Дальше всё элементарно:
- проверяем уровень масла щупом
- демонтируем датчик уровня масла
- подключаем фишку этого датчика уровня, наклоняем датчик, смотрим на индикатор.
- смотрим лёгкость хода поплавка датчика, чистим грязь на трубочке датчика в месте хода поплавка.
Один для давления. Второй для уровня. Разница есть.
Но ещё одно написанное невозможно понять: " ... на приборке не горит, хотя при повороте ключа загорается и тухнет как положено ..." ?
Это как? Повернул ключ, индикатор давления масла загорелся и самостоятельно погас? Двигатель от поворота ключа в первое положение не заводится =)