"Машина ВАЗ 2111 (1.5) с 8 клапанами. После ремонта головы мотор работает неровно, четвертый цилиндр не работает. Искра есть, свечи менял. Когда отключаю провод от свечи, ничего не меняется. В чем может быть проблема?"
Примерно такое положение дел, скорее всего загнут клапан. Была похожая ситуация: неправильно выставил распредвал перед установкой на блок, поспешил. Начал крутить коленвал за болт, и поршень уперся в один из клапанов ГБЦ. Усилие было незначительное, а результат плачевный.
После этого завел двигатель, и третий цилиндр не заработал, компрессия была нулевая.
П.С. Надеюсь, у тебя не та же проблема. Но вероятность высока – почти наверняка загнут клапан.
Если после ремонта мотор стал работать неустойчиво, и четвертый цилиндр не функционирует, несмотря на наличие искры и замененные свечи, стоит проверить следующее:
- Компрессия: Проверь компрессию в четвертом цилиндре, возможно, там нет должного давления.
- Клапаны: Убедись, что клапаны правильно отрегулированы и не заедают.
- Форсунки: Проверь, работает ли форсунка четвертого цилиндра. Возможно, она засорена или неисправна.
- Головка блока: Убедись, что головка блока цилиндров установлена правильно и нет утечек газа.
Эти проверки помогут выявить и устранить причину неисправности.
Похоже, проблема либо с форсункой в четвертом цилиндре, либо с самим цилиндром. Попробуй поменять форсунки местами и посмотреть, мигрирует ли проблема с одной форсункой на другой цилиндр. Если нет, скорее всего, проблема с самим цилиндром — проверь компрессию.
Для начала проверь компрессию.