Добрый день ! Утром вышел завёл , прогрел машину , а печка дует холодным ! Температура поползла в верх вентилятор не успевает охлаждать ! Антифриз в норме
Ездить нельзя! Движку заклинит - себе дороже будет! Прогревайте движку не до красной зоны, постепенно. Прогрел - дал остыть минут 20, опять прогрел - дал остыть. Нужно, чтобы весь антифриз отошёл! Можно, для ускорения, ещё шланги слегка массажировать. Когда печка отойдёт - станет дуть горячим.
После этого сразу же езжайте на замену антифриза!
Добрый день!
Может быть дело в плотности, антифриз мог замёрзнуть, поэтому вначале не было циркуляции, соответственно, температура поползла вверх.
Посмотрите на предмет утечки, могла образоваться воздушная пробка в радиаторе печки.
Но, скорее всего, его (антифриз), просто, прихватило.
Добрый день!
Может быть дело в плотности, антифриз мог замёрзнуть, поэтому вначале не было циркуляции, соответственно, температура поползла вверх.
Посмотрите на предмет утечки, могла образоваться воздушная пробка в радиаторе печки.
Но, скорее всего, его (антифриз), просто, прихватило.
Какие последствия могут быть ? Если продолжать ездить ? Температура в красной зоне , вентилятор включается
Ездить нельзя! Движку заклинит - себе дороже будет! Прогревайте движку не до красной зоны, постепенно. Прогрел - дал остыть минут 20, опять прогрел - дал остыть. Нужно, чтобы весь антифриз отошёл! Можно, для ускорения, ещё шланги слегка массажировать. Когда печка отойдёт - станет дуть горячим.
После этого сразу же езжайте на замену антифриза!
Сам поменяй антифриз, сначала слей с радиатора, клапан внизу радиатора с внутренней стороны, потом открути термостат(выльются остатки охлаждайки) находится , где нижний толстый патрубок от радиатора, подходит в двигателю, под металлическим патрубком, у меня на 2х болтах крепится. Потом снимаешь верхний патрубок радиатора, и через его заливаешь( потихоньку, что бы избежать воздушные пробки) антифриз , остальное доливай через пробку радиатора.
После этого сразу же езжайте на замену антифриза!