Приветствую, мучаюсь с проблемой ХХ и в целом с работой двигателя. Естественно, первым делом заменил РХХ, обороты более менее устойчивы стали, прыгает 870-950, при этом двигатель трясёт на просадах оборотов. Далее заменили ДПДЗ - не помогло. Метки ГРМ выставлены правильно, подсоса в системе нет, ДМРВ ставили заведомо исправный - проблема осталась. Форсунки прочищались, менялись упл.кольца. Иногда бывают случаи, когда при нажатии на педаль тормоза - обороты падают до 700, при отпускании поднимались до 1000-1100. Вакуумник проверяли, говорят исправный. Все патрубки, шланги, возд.фильтр, топливный фильтр так-же были заменены.
- Удаляли адсорбер, перепрошивку не делали, может быть из-за этого?
- В чём ещё может быть проблема такой работы двигателя?
P.S Знаю, что тема с ХХ уже 100 лет заезжена, но диагносты ничего толком не говорят, на форумах все одно и тоже твердят ( перепрошивка, грм, датчики )
хреноватенькие диагносты,раз не могут найти причину в простом автомобиле.
вам надо начать со свечей...- это расходник,а не менять все подряд.особенно какие то патрубки))
Данный двигатель сам по себе такой, у самого точно такая же ситуация, все датчики работают подсоса воздуха нету, едет ровно не троит, но холостые плавают, если обогрев заднего включаю вольтаж на 13.7 падает и вообще начинает не ровно работать, сначало думал что это детонация но по диагностике все супер и мол движок работает как часы, склоняюсь конечно к варианту что масса плохая но не думаю, попробую отрегулировать клапана может даст результат
вам надо начать со свечей...- это расходник,а не менять все подряд.особенно какие то патрубки))