У меня от реле сигналки отходят белый и желтый провода, как узнать, что блокируется. Не охота…
У меня от реле сигналки отходят белый и желтый провода, как узнать, что блокируется. Не охота потрошить жгут, что идет в моторный отсек. И еще.
Лада 2114 Самара
У меня от реле сигналки отходят белый и желтый провода, как узнать, что блокируется. Не охота потрошить жгут, что идет в моторный отсек. И еще.При выключенном зажигании есть напряжение на розово-черных проводах кпа, дмрв, дк, ит.д. Помогите, кто владеет.
Напряжение на розовых с чёрным проводниках должно быть только при включенном главном реле управления впрыском.
Если оно есть постоянно, то или замыкание в проводке или очумелые ручки ставили сигналку.
Что за белый и жёлтый провода от реле сигналки можно ответить, если выберешь из нескольких СОТЕН моделей имеющихся в продаже сигналок. Иначе - к гадалке.
Спасибо.
Сига ALARM, ни модели, ни схемы, без схемы не могу. Белый провод это +12В, после зажигания, подключен к катушке реле блокировки?, и к силовому контакту реле?, второй конец катушки запитан на фиолетовый провод, видимо минус управления. Жгут придется резать. Напряжение висит 0,74-0,8 В., видимо от батареи сирены. Я выкинул бы все, боюсь не найду что блокируется, и блокируется ли при таком подключении.
Схему дали от джерри, она не такая.
Если оно есть постоянно, то или замыкание в проводке или очумелые ручки ставили сигналку.
Что за белый и жёлтый провода от реле сигналки можно ответить, если выберешь из нескольких СОТЕН моделей имеющихся в продаже сигналок. Иначе - к гадалке.