Здравствуйте! Помогите ваз 2114 2007 года 1.5 8 клпан .Короче проблема такая давлю на газ а машина…
Здравствуйте! Помогите ваз 2114 2007 года 1.5 8 клпан .Короче проблема такая давлю на газ а машина не тянет .
Лада 2114 Самара
Здравствуйте! Помогите ваз 2114 2007 года 1.5 8 клпан .Короче проблема такая давлю на газ а машина не тянет . Ходовка все идеально обороты все в норме ни че там не плавет ни куда .Езжу переключаю скорость давлю на газ обороты после 2500 начинает пусковать то есть мотор просто кричит не тянет дальше. На светофорах особенно печаль . Менял форсунки топливный насос полностью. Все так же. Потом друг советует посмотреть дмрв выдернул датчик дмрв машина стало норм летит все хорошо. Без дмрв машина летит но жрет много бенз. Решил посмотреть на сколько он работает посмотрел с мультиметром там 1.01 в инете посмотрел на сколько он должен работать там говорят 1.01 эт нормально. Копресии все в норме свечки все работают норм . Клапана отрегулированы. В чем может быть проблема ??? думаю все дело в дмрв или в блоке упр или Я ошибаюсь ?
Если снимаете ДРМВ и машина летит, но жрёт бенз - однозначно, ДРМВ под замену.
Есть такая процедура, о которой вы, вероятно, не слышали, она называется диагностика! Производится в любом нормальном Сервисе. При возникновении любой неисправности, в первую очередь необходимо сделать диагностику. Диагност - как терапевт у людей, обследует, выявляет "болезнь" и выдаёт рекомендации по её "лечению". Подумайте над этим. Конечно, если вы хотите экономить свои средства и не менять всё подряд методом научного тыка, в надежде, что всё настроится после очередной замены узла.
Есть такая процедура, о которой вы, вероятно, не слышали, она называется диагностика! Производится в любом нормальном Сервисе. При возникновении любой неисправности, в первую очередь необходимо сделать диагностику. Диагност - как терапевт у людей, обследует, выявляет "болезнь" и выдаёт рекомендации по её "лечению". Подумайте над этим. Конечно, если вы хотите экономить свои средства и не менять всё подряд методом научного тыка, в надежде, что всё настроится после очередной замены узла.