Здравствуйте товарищи! Устал биться об стену с одной проблемой. Автомобиль дергает на ходу и…
Здравствуйте товарищи! Устал биться об стену с одной проблемой. Автомобиль дергает на ходу и завышает обороты (при езде), причем на холодную
Лада 2114 Самара
Здравствуйте товарищи! Устал биться об стену с одной проблемой.
Автомобиль дергает на ходу и завышает обороты (при езде), причем на холодную явные признаки
На холодную во время движения со 100% вероятностью задирает холостые обороты от 2000 до 3000 и не падают, помогает заглушить и завести машину. Когда машина более менее прогрелась, холостые обороты при движении не так часто поднимаются и в основном падают до значения 900 но в основном держаться от 1000 до 1100, зато на горячую при движении на 2т оборотах машину начинает колбасить. Примечательно, что холостые обороты задирает только на ходу, если на нейтралке газовать то все ровно будет. Диагностика не видит никаких ошибок.
Второй день как высветилась ошибка: 14. Но это датчик температуры охлаждающей жидкости
Меры, что я предпринимал:
1) Менял ДПДЗ — 2 штуки
2) Менял РХХ — 2 штуки
3) Снимал и чистил дроссель — 2 раза
4) Заменил свечи
5) Заменил провода
6) Заменил модуль зажигания
7) Заменил датчик коленвала
8) Поставил от другой маш
9) Снимали Демпфер (он оказался в идеальном состоянии)
10) Промывал форсунки
11) Регулировал клапана
12) Замеряли давления в топливной рампе (оно отличное!)
13) Менял воздушный фильтр и смотрел места где может подсасывать воздух
Может у кого была подобная ситуация, помогите с решением. Спасибо
Так это значит и есть ДТОЖ с вероятностю от 90% - один их хрестоматийных виновников нестабильного управления двигателем, в аргоритмах ЭБУ заложен учет уровней его сигнала...
Берегите деньги, не чините ничего до получения заключения адекватного диагноста.
Так это значит и есть ДТОЖ с вероятностю от 90% - один их хрестоматийных виновников нестабильного управления двигателем, в аргоритмах ЭБУ заложен учет уровней его сигнала...
Берегите деньги, не чините ничего до получения заключения адекватного диагноста.
Ошибки кто-нибудь считывал изначально?
ну до сего момента ошибок вообще не было, а история длится второй месяц! Не может быть вариант что где-то подсасывает воздух?
И по ДТОЖ, я читал признаки неисправности, там были только неправильная индикация температуры двигателя и постоянно срабатывающий вентилятор, что логично на самом деле
Так это значит и есть ДТОЖ с вероятностю от 90% - один их хрестоматийных виновников нестабильного управления двигателем, в аргоритмах ЭБУ заложен учет уровней его сигнала...
Берегите деньги, не чините ничего до получения заключения адекватного диагноста.
Ошибки кто-нибудь считывал изначально?
Все фигня, датчик ДТОЖ никак не может машину так колбасить. ВОПРОС РЕШЕН!!! Дело было в датчике положения дроссельной заслонки!!! Я его меня 2 раза подряд и машину колбасило и никак не мог предположить, что даже второй датчик подряд мог быть косячный. Супер везение) ну теперь у меня новые свечи, провода, модуль зажигания, фильтра и всевозможные датчики, чистый дроссель и мытые форсунки, а так же отрегулированные клапана) и все это благодаря тому, что в магазинах*****озапчасти продаются.....а еще криворукие работники СТО. Побывал на десяти и только в последней мне конкретно сказали, что дело только в нем!
Все фигня, датчик ДТОЖ никак не может машину так колбасить. ВОПРОС РЕШЕН!!! Дело было в датчике положения дроссельной заслонки!!! Я его меня 2 раза подряд и машину колбасило и никак не мог предположить,...
Я не спорщик - инженер. Не хотите верить в сказанное мной - о последствиях откозов ТОДЖ в сети информации масса.
РХХ, ДПДЗ, ДПК, ДМРВ, ДТОЖ (ДТД) и ДД(где есть) при нестабильной работе д. надлежит проверять в первую очередь..
10) Промывал форсунки
11) Регулировал клапана
12) Замеряли давления в топливной рампе (оно отличное!)
13) Менял воздушный фильтр и смотрел места где может подсасывать воздух
Может у кого была подобная ситуация, помогите с решением. Спасибо