Здравствуйте.столкнулся с такой проблемой как троение двигателя на ваз 2114(3 цилиндр выключает)(поменял,свечи,бронепровода,модуль,форсунки,косу форсунок,насос топливный,фильтра,прозвонили проводку от эбу до форсунок все отлично,клапана регулировали,компрессия в норме по 11-12, подсоса нигде нету,с вакуумника тоже нету)обращался к диагностам разводят руками и говорят,что нужно поднимать гбц,притирать клапана якобы это поможет,хотя сами не уверены в этом(лишь бы деньги взять).Пол года назад поднимали гбц и притерали клапана ставили новые клапана,катался и проблем не знал,а сейчас на холостых прогреется до 50-60 и начинает стрелять в выхлоп,мигает чек и начинает троить,едешь не троит,глушишь-заводишь,не троит.Подскажите пожалуйста куда копать.(кидали даже эбу от другой машины не помогает
Мигает чек это да,каким сканером читать?,есть только елм327.
И посоветуйте откуда прозвон делать?
Звонил от эбу до форсунки все ок
Проводка проверяется не только на обрыв проводников, но и на замыкание между проводниками. И на замыкание проводников на массу.
Если ставили другой контроллер и дефект не изменился, то IMHO, 99% на неисправность проводки.
Проводка проверяется не только на обрыв проводников, но и на замыкание между проводниками. И на замыкание проводников на массу.
Если ставили другой контроллер и дефект не изменился, то IMHO, 99% на неисправность проводки.
Ещё хотел добавить, что начинает мигать чек, и потихоньку газуешь набираешь - +200 оборотов к холостым, чек моргает, но установится не может, и если так дальше газовать, чек так и моргает
Попробую посмотреть на замыкание