Как увеличить клиренс ваз 2114 с помощью усиленных пружин? Лада 2114 Самара
Как увеличить клиренс ваз 2114 с помощью усиленных пружин?
Лада 2114 Самара
Вопрос такой.
Если установить стандартные масляные стойки СААЗ (мягкие в отличие от газовых) и усиленные пружины от 2111 на перед и зад, с целью немного увеличить клиренс и не допустить проседание задка при нагрузке, то будут ли сочетаться такие стойки с такими пружинами? Не будут ли бухать на ямах или как-то неадекватно себя вести? Может кто ставил подобное, поделитесь?
P/S/
Подкладки на перед не хочу ставить из-за уменьшения ресурса Шрусов, а на зад из-за поднимания зада и опускания переда.
Вопрос такой.
Если установить стандартные масляные стойки СААЗ (мягкие в отличие от газовых) и усиленные пружины от 2111 на перед и зад, с целью немного увеличить клиренс и не допустить проседание задка при нагрузке, то будут ли сочетаться такие стойки с такими пружинами? Не будут ли бухать на ямах или как-то неадекватно себя вести? Может кто ставил подобное, поделитесь?
P/S/
Подкладки на перед не хочу ставить из-за уменьшения ресурса Шрусов, а на зад из-за поднимания зада и опускания переда.
Вперд ставишь пружины 2112 - от 16клапанных представителей 10-го семейства.
Назад 2111.
Будет жесковато. На пару см поднимишь и перед и зад. Рулиться будет лучше.
бУхать СААЗ будет при любом раскладе на разжим.
другие пружины не рассчитаны по безопасности и валкости в поворотах на высоких скоростях.
конечно и проставыши тоже внесут изменение в поведение авто,но я бы лучше их ставил.всё таки пружины рассчитаны на определённый вес и связка родных-стоковых пружина+амортизатор, надёжнее в поведении.ИМХО.
Вопрос такой.
Если установить стандартные масляные стойки СААЗ (мягкие в отличие от газовых) и усиленные пружины от 2111 на перед и зад, с целью немного увеличить клиренс и не допустить проседание задка при нагрузке, то будут ли сочетаться такие стойки с такими пружинами? Не будут ли бухать на ямах или как-то неадекватно себя вести? Может кто ставил подобное, поделитесь?
P/S/
Подкладки на перед не хочу ставить из-за уменьшения ресурса Шрусов, а на зад из-за поднимания зада и опускания переда.
Вперд ставишь пружины 2112 - от 16клапанных представителей 10-го семейства.
Назад 2111.
Будет жесковато. На пару см поднимишь и перед и зад. Рулиться будет лучше.
Вперд ставишь пружины 2112 - от 16клапанных представителей 10-го семейства.
Назад 2111.
Будет жесковато. На пару см поднимишь и перед и зад. Рулиться будет лучше.
А пружины от 12 подойдут как родные или еще чего менять придется?
у тебя машине сколь лет то?а то мож просто родные пружины уже просели и если их просто поменять на новые,машина и без всяких проставок поднимется?
там так то и стокового клиренса на новых родных пружинах,для многого хватит.
у тебя машине сколь лет то?а то мож просто родные пружины уже просели и если их просто поменять на новые,машина и без всяких проставок поднимется?
там так то и стокового клиренса на новых родных пружинах,для многого хватит.
Вот тоже дельный совет - родных новых пружин с желтой меткой возможно и будет достаточно.
Что значит с желтой меткой? Какие еще есть метки на пружинах?, чем они друг от друга отличаются?
На все вазы пружины деляться на 2 класса. А и Б. А класс - чуть выше/жестче. Незначительно, но есть немногг. В слуучае с пружинами 2108 классы различаются маркировкой желтой и зеленой краской, нанесенной на несколько витков пружины. Желтая полоска - класс А, зеленая - класс Б.
Если установить стандартные масляные стойки СААЗ (мягкие в отличие от газовых) и усиленные пружины от 2111 на перед и зад, с целью немного увеличить клиренс и не допустить проседание задка при нагрузке, то будут ли сочетаться такие стойки с такими пружинами? Не будут ли бухать на ямах или как-то неадекватно себя вести? Может кто ставил подобное, поделитесь?
P/S/
Подкладки на перед не хочу ставить из-за уменьшения ресурса Шрусов, а на зад из-за поднимания зада и опускания переда.
Назад 2111.
Будет жесковато. На пару см поднимишь и перед и зад. Рулиться будет лучше.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.