Доброго времени суток, назрел вопрос, долго искал какой-то щелчок в районе рулевой рейки, спустя полгода нашел, и это оказалось, что под рулем в салоне трещина, да-да, прямо трещина, больная видимо тема у Самар, дак вот, так как там идут две шпильки, то соответственно они и в скором времени держать совсем не будут, так как разрыв тонкого металла (за металл даже не назовешь, ибо жесть, тонкая жестянка).
Вот, из этого исходя, получается, что когда руль крутишь влево, и обратно, и исходит такой щелчок, называемый разрывом этим (жестянка то вернется на место, то назад отойдет, и так постоянно, когда крутишь руль).
Что можно сделать, подскажите пожалуйста, как пофиксить эту проблему, фотографию предлагаю, ВАЗ 2115.