Здравствуйте! Люди добрые, подскажите пожалуйста. Сначало порвался ремень ГРМ, ну это ладно, свое отходил, поменял. Потом ехал, смотрю дым из под капота, вентилятор работает, остановился посмотреть, а там все в антифризе. Лопнул соединительный короткий патрубок. Сбегал в запчасти, поменял, поехал , всё норм. Утром стал заводить, очень напряжно крутил стартер, такое ощущение что АКБ разряжен, но завел. Поехал на работу, 50 км, приехал заглушил, дай думаю попробую заведу, крутит напряжно и вовсе перестал, только щелчки.
Причина наверно в том что днём ранее антифриз был везде под капотом. Что то замкнуло наверно. Релюшку стартера поменял, бес толку. И да, напрямую замыкая тоже не крутит, а только щелкает. Вот теперь и вопрос, ВК или целиком стартер менять)