На заднем мосту с права потекло масло при замене сальника еле выбили подшипник которые поцарапал посадочное место так как был лопнувший после замены подшипника и сальника снова течь.возможно как нибудь исправить (устранить)?
Есть такая фирма "Молилат". Ко всем присадкам отношусь с большим подозрением, но тут, меня уговорил хороший знакомый. У Чероки 1998 года подтекали сальники полуосей (передний мост). После замены, здорово выл редуктор (б/у конечно) заднего моста.
Идея менять полуоси/сальники/редуктор, на тот момент совсем не вдохновляла,- тупой напряг с деньгами. Выбирать и терять было нечего,- залил.
Поначалу, проклял всё на свете, поскольку сальники передних полуосей потекли ещё сильнее, + появилось масло и на заднем мосту. Проехал около 300 км.,- затих редуктор и заткнулись задние сальники! Уже что-то!
Почему-то, передний мост высох после замены масла (без добавления присадки). С чем это связано,- без понятия! Машина была продана, дальнейшая судьба неизвестна.
Фирма предлагает целую кучу присадок (двигатель, коробки, мосты ...), НО!!! Знакомые из местных автосервисов, категорически не советовали лить что-то в автоматические коробки!!! Типа, забивается фильтр и коробка входит из строя.
И последнее. Как купить присадку в России, не представляю. В магазинах есть, но очень велик шанс попасть на подделку.