Было такое, не работал 3-ий цилиндр. Бронпровод на каждом цилиндре вытаскивай, рабочие если будут, то при вытаскивании бронепровода будет подтраивать двигатель, либо глохнуть, а если ничего не произойдет в одном из цилиндров, то цилинд не рабочий. Мне помогло прочистка форсунок и замена на них уплотнительных колец. Но перед этим проверь свечи, бронепровода и компрессию
По мере происхождения отказов если не горит чек: В первую очередь заменить свечу (лучше комплет новый поставить), затем провода посмотреть, затем форсунка может барахлить. Вывернешь свечи и сразу видно будет. При большом пробеге могут быть проблемы и с компрессией. Лучше отсканировать ошибку через диагностический разъем и проверить компрессию. Уж если компресии нет, то капремонт может грозить. Вот при зажатых клапанах компьютер поеажет пропуски зажигания. Без диагностики можно так же все устранить. Для сброса ошибок можно снять клемму с АКБ на минуту.