Здравствуйте! Так-то, это хорошие радиаторы, не слышал, чтобы с ними быди проблемы! А проблема в том, что вы все эти дела заменили, а главного не сделали! Промыть надо было всю систему охлаждения! Если блок забит накипью, то можно хоть заменяться запчастями, но результата не будет! Соответственно, новый радиатор почти сразу забился накипью с блока и радиатора охлаждения!
Отсоедините печку, промойте её вначале ЛАВРом ил лимонной кислотой, а затем под давлением кипятком. Мыть надо тщательно и долго, меняя направление потока воды, и до тех пор, пока на выходе не будет идти чистая вода. Затем, не подсоединяя печку, точно такде тщательно моется и вся система, вместе с радиатором охлаждения! Кипятком, под давлением, чередуя направление потока воды! И только когда на выходе будет идти чистая вода, подсоединяете печку, заливаете НОВЫЙ антифриз, и радуетесь теплу в салоне!
Отсоедините печку, промойте её вначале ЛАВРом ил лимонной кислотой, а затем под давлением кипятком. Мыть надо тщательно и долго, меняя направление потока воды, и до тех пор, пока на выходе не будет идти чистая вода. Затем, не подсоединяя печку, точно такде тщательно моется и вся система, вместе с радиатором охлаждения! Кипятком, под давлением, чередуя направление потока воды! И только когда на выходе будет идти чистая вода, подсоединяете печку, заливаете НОВЫЙ антифриз, и радуетесь теплу в салоне!