Приобрел у перекупа авто лада калина универсал 2010года. Проблема с охлаждением двигателя. Лада…
Приобрел у перекупа авто лада калина универсал 2010года. Проблема с охлаждением двигателя.
Лада Калина
Приобрел у перекупа авто лада калина универсал 2010года.
Проблема с охлаждением двигателя.
Была замена помпа, грм, термостат, датчик температуры , датчик вкл.вентилятора, бачок расширительный, крышка бачка. Термостат проверен, кидал в кипяток, открывается до того, как вода вскипит.
Но на машине отказывается гнать по большому кругу. На светофорах тут же разогревается, до 125 а то и запищит, один раз уже было отопитель от давления и перегрева долбанул, он тоже заменен.
И все равно ничего не меняется, машину на месте прогреваю, держусь за патрубки к радиатору, холодные, температура 120, так же холодные. Иногда что то да проникает в радиатор, периодически, но это далеко не штатная работа, караул...
Проведи тщательную прокачку системы, возможно это завоздушивание системы (90%).
Проверь работу печки: если холодный воздух - скорее всего, есть воздушная пробка или не работает циркуляция.
Потрогай радиатор: если он по всей поверхности холодный — антифриз туда не поступает.
Проверь, не надувает ли бачок - это признак ГБЦ, то есть пробита прокладка.
Проверь, дует ли из шланга подачи на радиатор при открытом термостате.
Проверь работу печки: если холодный воздух - скорее всего, есть воздушная пробка или не работает циркуляция.
Потрогай радиатор: если он по всей поверхности холодный — антифриз туда не поступает.
Проверь, не надувает ли бачок - это признак ГБЦ, то есть пробита прокладка.
Проверь, дует ли из шланга подачи на радиатор при открытом термостате.