Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пропала зарядка на холостом ходу а на оборотах есть Лада Калина

Пропала зарядка на холостом ходу а на оборотах есть

Лада Калина

Пропала зарядка на холостом ходу а на оборотах есть
23.04.2022254812413096

10 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 59371 Лучших: 5236
Генератор снимайте - и на ревизию электрику.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
 
Ответов: 135 Лучших: 1
Лампа аккума на приборке - случаем, тускло не светится на ХХ, а при добавлении оборотов - гаснет? Или тускло не светится на выключенном движке? Как вариант - оборвало одну из трёх обмоток "звезды" статора, при этом выработка энергии падает на 1/3, как раз не хватает на низких оборотах.
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Wlad4022
Лампа аккума на приборке - случаем, тускло не светится на ХХ, а при добавлении оборотов - гаснет? Или тускло не светится на выключенном движке? Как вариант - оборвало одну из трёх обмоток "звезды" статора, при этом выработка энергии падает на 1/3, как раз не хватает на низких оборотах.
Извините, разве на приборном щитке всё еще применяются лампочки накаливания?
Красноярск
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
По многолетнему опыту ремонта генераторов отношение случаев "обрыва обмотки" к числу сгоревших диодов моста примерно 1;100.
И рвется не обмотка, а очумелые ручки, перебирая генератор, или недостаточно сильно затягивают крепёж выводов обмотки или вообще отламывают наконечник обмотки.
На свежих авто это исключили изготовители ( очевидно копируя иномарки ) - выводы обмоток не прикручивают, а паяют.
Так что, делаю ставку на неисправный выпрямительный мост.
Естественно, натяжение ремня проверено в первую очередь.
Красноярск
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 2210 Лучших: 187
Гена тупит. Мультиметром посмотри сколько вольт выдаёт. Ютуб в помощ
1
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Renatiks
Гена тупит. Мультиметром посмотри сколько вольт выдаёт. Ютуб в помощ
В машине два источника тока, подключенные параллельно, генератор и аккумулятор. Напряжение на них одинаковое.
Отключать аккумулятор на работающем двигателе не рекомендуют все руководства на любой автомобильной технике.
Иначе могут сдохнуть электрические узлы в машине.
Для получения правильных значений напряжения проверять источники тока надо по отдельности.
Красноярск
1
Ответить
 
Ответов: 135 Лучших: 1
Dr2001
Извините, разве на приборном щитке всё еще применяются лампочки накаливания?
В "Калине"? В старой [которая копия "Корсы", "логовазовская"] - да, обычная лампа, т.к. там гена и вся схема от 2108. В новой, "грантовской" - вместо лампы стоит светодиод с резистором-шунтом.
 
Ответить
 
Ответов: 135 Лучших: 1
Dr2001
В машине два источника тока, подключенные параллельно, генератор и аккумулятор. Напряжение на них одинаковое. Отключать аккумулятор на работающем двигателе не рекомендуют все руководства на любой автомобильной...
"... Для получения правильных значений напряжения проверять источники тока надо по отдельности. ..." 1. Замерить напряжение на ХХ и на средних оборотах без включения сильноточных потребителей, точки замера - вывод гены и клеммы аккума. Сделать вывод о ппричинах возможного падения напряжения. 2. Включить сильноточные потребители [фары, противотуманные фонари, стоп-сигналы, обогрев стекол, руля, пОпок :))) и прочего] - опять сделать замеры. По результатам разницы замеров с потребителями и без - помотреть "мурзилку" по ремонту и сделать вывод об исправности генератора. Если есть электротехнические токовые клещи с функцией замера постоянного тока [те же некотрые модели "СЕМ"] - то всё упрощается :)))
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Wlad4022
"... Для получения правильных значений напряжения проверять источники тока надо по отдельности. ..." 1. Замерить напряжение на ХХ и на средних оборотах без включения сильноточных потребителей,...
Пожалуйста, сделай заключение на примере следующих замеров.
Проводник от генератора до аккумулятора толстый и хорошо прикручен, напряжения на генераторе и аккумуляторе совпадают с точностью 0,01В ( погрешность измерения ). Разница потенциалов между клеммами аккумулятора и генератора 0,0 В на шкале прибора 20 В, во всех замерах. Измеряем на контакте аккумулятора на ХХ и на 2000об..

Uхх =13,5 В без нагрузки
Uоб =13,8 В без нагрузки
Uхх =12,9 В с нагрузкой
Uоб =13,1 В с нагрузкой
Красноярск
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 2210 Лучших: 187
Dr2001
В машине два источника тока, подключенные параллельно, генератор и аккумулятор. Напряжение на них одинаковое. Отключать аккумулятор на работающем двигателе не рекомендуют все руководства на любой автомобильной...
Так отключать и не надо аккум. Заводишь авто, ставишь мультиметр на 20 вольт, - к-, +к +, смотришь сколько выдаёт. У меня 14.1 Минимальное допустимое вроде как 13.7. Если 13 или меньше то факт Геннадий при инфаркте, почти не заряжает. Что вы пишите то по научным словам, скопированных с интернета. Проверить гену с помощью мультиметра можно за 1 минуту!
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто LADA Kalina
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром