Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.загорелся чек, машина начала заводится дольше чем обычно, бывают провалы, расход увеличился.сам проверил диогностику, показывает что датчик распредвала не работает , проверил проводку, напряжение поступает , все норм , поменял датчик ,ничего не изменилось, думал брак, поменял на другой такая же история. Поехал типо к специалисту , только зря деньги отдал, ничего путевого он не сказал, проверил тоже самое что я и сам мог, сказал типо может прошивка слетела.
Мне говорили про метки , я тому специалисту сказал про метки, он сказал что у меня двигатель чисто работает , на диогностике угол зажигание тоже норм , говорит не стоит проверять
Мне говорили про метки , я тому специалисту сказал про метки, он сказал что у меня двигатель чисто работает , на диогностике угол зажигание тоже норм , говорит не стоит проверять
Пробег 135000. ГРМ менял 10000 назад , все было норм не знал проблем
Разве из за грм датчик фаз не будет работать ? По-моему если на один- два зубчика если сдвинется , то будет заметно как работает двигатель не чисто , а у меня работает чисто без перебоев, бывает только инораз под тупливает когда на газ нажимаешь
Разве из за грм датчик фаз не будет работать ? По-моему если на один- два зубчика если сдвинется , то будет заметно как работает двигатель не чисто , а у меня работает чисто без перебоев, бывает только инораз под тупливает когда на газ нажимаешь
ремень не может сдвинуться- только перескочить..
но в вашем случае надо прозванивать проводку к ДПРВ и сам датчик,других вариантов по этой ошибке нет,