Поменял рулевые наконечники началась вибрация при 110 120 км до замены не было вибрация диски новые резина новая балансировка всё в норме развал схождение тоже сделал что может быть кто подскажет?
Проверьте состояние приводов.
Ещё проблема может быть в резине. Балансировка может быть нормальной, а при движении колесо бьёт, это бывает при бракованной резине или порыве корда. Попробуйте поменять колёса местами - зад на перед, и посмотреть есть ли разница, чтобы исключить резину.
Спасибо за совет ,колеса попробую перекинуть.Резина новая месяц назад взял суть в том что я до замены рулевых наконечников в этот же день ехал при такой скорости всё нормально было.
Когда был люфт в наконечниках, то болтанка могла вписываться в этот люфт, поэтому и не чувствовалась. А когда люфт пропал, после замены наконечников, эта болтанка стала передаваться на руль. Я так думаю...
Проверьте состояние приводов.
Ещё проблема может быть в резине. Балансировка может быть нормальной, а при движении колесо бьёт, это бывает при бракованной резине или порыве корда. Попробуйте поменять колёса местами - зад на перед, и посмотреть есть ли разница, чтобы исключить резину.
Проверьте состояние приводов.
Ещё проблема может быть в резине. Балансировка может быть нормальной, а при движении колесо бьёт, это бывает при бракованной резине или порыве корда. Попробуйте поменять колёса местами - зад на перед, и посмотреть есть ли разница, чтобы исключить резину.
Спасибо за совет ,колеса попробую перекинуть.Резина новая месяц назад взял суть в том что я до замены рулевых наконечников в этот же день ехал при такой скорости всё нормально было.
Спасибо за совет ,колеса попробую перекинуть.Резина новая месяц назад взял суть в том что я до замены рулевых наконечников в этот же день ехал при такой скорости всё нормально было.
Когда был люфт в наконечниках, то болтанка могла вписываться в этот люфт, поэтому и не чувствовалась. А когда люфт пропал, после замены наконечников, эта болтанка стала передаваться на руль. Я так думаю...
Когда был люфт в наконечниках, то болтанка могла вписываться в этот люфт, поэтому и не чувствовалась. А когда люфт пропал, после замены наконечников, эта болтанка стала передаваться на руль. Я так думаю...
Ребята ещё вот такой вопрос.Загорелся чек,дня три горит потом на столько же гаснит машина ровно работает,съездил на диагностику сказали датчик детонации меняй,если датчик то машина всё равно должна какие-то признаки подовать в не ровной работе двигателя расход увиличится траить и.т.д
Ребята ещё вот такой вопрос.Загорелся чек,дня три горит потом на столько же гаснит машина ровно работает,съездил на диагностику сказали датчик детонации меняй,если датчик то машина всё равно должна какие-то признаки подовать в не ровной работе двигателя расход увиличится траить и.т.д
Ещё проблема может быть в резине. Балансировка может быть нормальной, а при движении колесо бьёт, это бывает при бракованной резине или порыве корда. Попробуйте поменять колёса местами - зад на перед, и посмотреть есть ли разница, чтобы исключить резину.