В автосалонах не заикаются о проблемах в автомобилях LADA Vesta. Через 15000 тыс.км (на ТО-1) узнал, что оказывается для дилеров есть письмо от АВТОВАЗа о том что
дв. 1.8 122 л/с жрёт масло до 700гр. на 1000 км
( по факту 1л. на 1000км.) т.е платишь за ТО и минимум 12 литров доливаешь до следующего ТО за свой счёт! При использовании возможностей двигателя максимум до 50% масло не расходуется.
Задние барабанные тормоза!
Какой ещё гвоздь нужно вбить в голову разработчикм, что бы дошло наконец то, что необходимо отозвать эти авто Заменить на дисковые ???
На авто с 5АМТ при t°-3 После мойки, тормозные колодки примерзают НАМЕРТВО, причина авто можно парковать ТОЛЬКО на ручном тормозе и если их срывать в итоге замена сцепления, которое они менять по гарантии отказываются. Похоже отозвать эти авто и заменить на дисковые задние тормоза у АВТОВАЗа кишка тонка. Я уже 200раз пожалел, что купил такое убожество в подарок жене. В таком варианте не советую даже врагу такое авто убожество.
Дилеры отзывают авто не для того, чтобы устранить какую-то проблему. Обычно, причина отзыва настолько банальна, что не стоит обсуждений.
Отзывают для того, чтобы развести клиентов на доп. обслуживание. Типа, бесплатно меняют одну хрень, и предлагают, заодно, и ещё что-то заменить. Клиенты обычно на это ведутся, как бы, всё равно машина у дилера, почему бы ещё и это не сделать. А просто так этот клиент, может быть, и не заехал бы...
А так, действительно, машина никакая! Куча болячек, недоделок и откровенного тупизма.
У меня Задние барабанные тормоза, НО после мойки, Зимой, я Катаюсь не менее 30 мин, что бы просушить все после . Один раз забыл просушить, и 2 часа открывал дверь
Здравствуйте! Не легче ли прочитать инструкцию по использованию товара, и выполнять требования инструкции. Отзывают авто в основном из-за не качественных частей поставщиков, а не для реконструкции авто. Удачи
Здравствуйте! Не легче ли прочитать инструкцию по использованию товара, и выполнять требования инструкции. Отзывают авто в основном из-за не качественных частей поставщиков, а не для реконструкции авто. Удачи
Как прочитаешь про расход масла и мойку при минусовой температурах, для Vesta, скинь ссылку по умничаем вместе.
Здравствуйте! Посмотрите на фото, чёрным по белому написано. Удачи
А такая внутренняя рекомендация для отказа в гарантийном ремонте, НЕ для покупателей лада авто. И на второй твой "грамотный" ответ: расскажи ка умник, как ты оставишь автомобиль на стоянке без ручного тормоза с роботизированой КПП?
А такая внутренняя рекомендация для отказа в гарантийном ремонте, НЕ для покупателей лада авто. И на второй твой "грамотный" ответ: расскажи ка умник, как ты оставишь автомобиль на стоянке без ручного тормоза с роботизированой КПП?
Я под колёса поставил башмаки, (противооткатные упоры). Они не только чтобы валяться в багажнике или показывать сотрудникам ГИБДД. Хотя это не написано в инструкции. Удачи
Отзывают для того, чтобы развести клиентов на доп. обслуживание. Типа, бесплатно меняют одну хрень, и предлагают, заодно, и ещё что-то заменить. Клиенты обычно на это ведутся, как бы, всё равно машина у дилера, почему бы ещё и это не сделать. А просто так этот клиент, может быть, и не заехал бы...
А так, действительно, машина никакая! Куча болячек, недоделок и откровенного тупизма.