Всем здравствуйте, Лада Веста 1.6 2019г. 130000 км пробега. По утрам/после простоя на холодную стала гореть масленка секунду/две. Фильтр поменял первым делом (был наш какойто, стал RIDEMANN) помогло, но только на две недели. Поехал в сервис, замерили давление, на холостых = 2, поменяли датчик давления масла, но на следующее утро ситуация та же, загорается масленка. Подскажите люди добрые, что еще можно проверить?))
Здравствуйте! Обратитесь к мотористу, пусть снимет клапанную крышку и проверит масляные каналы. Наверняка они забиты. Как правило, мотор закоксовывается при использовании рекомендуемых ВАЗом масел, типа, Кастрол, Шелл, Лукойл, и им подобным. Если проверка покажет, что каналы действительно забиты, их надо чистить. Вначале механическим способом - насколько возможно, а затем тщательной промывкой мотора с помощью спецсредств, моторист вам даст рекомендации по этому вопросу.
В дальнейшем, желательно, использовать нормальные импортные масла, желательно азиатского производства - в этой линейке пока подделок не много, т. к. они вполне доступны по стоимости, хотя и немного дороже Лукойлов и т. п. Зато не коксуют мотор и не горят.
В дальнейшем, желательно, использовать нормальные импортные масла, желательно азиатского производства - в этой линейке пока подделок не много, т. к. они вполне доступны по стоимости, хотя и немного дороже Лукойлов и т. п. Зато не коксуют мотор и не горят.