Задняя передача. Робот. Новая Vesta. До этого ездил только на механике. Движение вперед - быстро…
Задняя передача. Робот. Новая Vesta. До этого ездил только на механике. Движение вперед - быстро привык...
Лада Веста
Робот. Новая Vesta. До этого ездил только на механике. Движение вперед - быстро привык...
На задней не получается как говорится ловить "милиметры", как это делал на механике работой педалью сцепления.
При включении задней передачи для "подхвата" приходится крутить обороты до 1.8-2, соответственно после "подхвата" машина дергается и довольно быстро едет.
Это критично при парковке в габаритных местах. Особенно раздражает на уклонах, где не срабатывает помощник трогания.
Пример из жизни:
Стандартная параллельная парковка в габаритном месте. Впереди в нескольких сантиметрах бампер машины, сзади стена/столб/машина, небольшой уклон вперед. Хочу подравнять машину отъехать назад (буквально 20-30 см).
- ставлю ручник
- выжимаю тормоз/включаю заднею
- подгазовываю до ~1.5, отпускаю медленно ручник
- машина катится вперед...
- в ужасе поддаю газку до 2, машина резко сдает назад
- в ужасе жму тормоз
Повторяю пока не встану как надо...
Машина вперед едет нормально? Я имею ввиду, ставите на D, отпускаете тормоз - чувствуете, что машина чуть едет вперед?
Предполагаю, что нужно отрегулировать точку смыкания диска.
На роботах выполняется процедура "Gear Learning" - обучение сцепления. Выполняется по мере износа диска.
Обратитесь к дилеру и попросите отрегулировать (обучить) сцепление.
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
Ездил в эти выходные на тесте на Весте, проблем с задним ходом у робота не заметил никаких. Сравнение с механникой автоваза и автоматом корейцев и японцев. Резко не дергала, назад сдал спокойно при парковке, газа давал немного, ехала плавно. Может проблема в вашем роботе. Также Манагер сказал что первые 3 тысячи км робот тупит, у него идет режим обучения. Они это прочувствовали на тест-драйвовском авто. Причем за 500-1000 км тупизм робота почти пропал.
Машина вперед едет нормально? Я имею ввиду, ставите на D, отпускаете тормоз - чувствуете, что машина чуть едет вперед?
Предполагаю, что нужно отрегулировать точку смыкания диска.
На роботах выполняется...
нет там никакого обучения. Стоит механический компесатор износа.