Нормально, при грамотном подходе и своевременном обслуживании. Это, конечно, не автомат, но в городе удобнее, чем с механикой. А по трассе - вообще всё равно.
Нормально, при грамотном подходе и своевременном обслуживании. Это, конечно, не автомат, но в городе удобнее, чем с механикой. А по трассе - вообще всё равно.
а что значит грамотный подход и своевременное обслуживание? вот у меня киа спектра автомат, 200к пробег, никакого обслуживания коробки не было в помине и подход: нажал - едет.
а что значит грамотный подход и своевременное обслуживание? вот у меня киа спектра автомат, 200к пробег, никакого обслуживания коробки не было в помине и подход: нажал - едет.
У вас - обычный автомат! Роботом управляют совсем по-другому, это та же механика, только роль сцепления и рычага переключений передач выполняет робот, соответственно, и ездят на ней как на механике. В противном случае эта коробка убивается очень быстро. Плюс не реже, чем 1 раз в 50ооо км необходимо посещать Сервис и проводить его техобслуживание - диагностика, обновление ПО (если появляется), адаптацию (при необходимости) и т. д.
У вас - обычный автомат! Роботом управляют совсем по-другому, это та же механика, только роль сцепления и рычага переключений передач выполняет робот, соответственно, и ездят на ней как на механике. В...
не понял. "Ездят как на механике" - это передачи человек должен сам переключать и третьей педали в салоне я не видел.
В противном случае - это как?
Есть у меня машина и с механикой, пробег 230 тыс, ничего тоже с коробкой не делал, даже сцепление родное.
не понял. "Ездят как на механике" - это передачи человек должен сам переключать и третьей педали в салоне я не видел.
В противном случае - это как?
Есть у меня машина и с механикой, пробег 230 тыс, ничего тоже с коробкой не делал, даже сцепление родное.
Я вам всё понятно описал: "роль сцепления и рычага переключений передач выполняет робот", т. е. необходимо давать время на переключение передач. Разогнал немного - отпустил педаль, чтобы передача переключилась на следующую без нагрузки, затем ещё разгоняешь, и перед переключением на следующую передачу опять газ сбрасываешь, чтобы дать роботу переключить не напрягаясь.
Что тут непонятного!
Я вам всё понятно описал: "роль сцепления и рычага переключений передач выполняет робот", т. е. необходимо давать время на переключение передач. Разогнал немного - отпустил педаль, чтобы передача...
Покажите мне выдержку из инструкции по эксплуатации автомобиля с такими разъяснениями. А то я подозреваю, вы собственные фантазии облекаете в письменную форму.
Покажите мне выдержку из инструкции по эксплуатации автомобиля с такими разъяснениями. А то я подозреваю, вы собственные фантазии облекаете в письменную форму.
Если вам не достаточно моего объяснения, и считаете себя более продвинутым в этом вопросе, вы сами можете, с таким же успехом, поискать эту инструкцию в интернете. Заниматься пустой демагогией у меня нет ни желания, ни времени...
Или вы считаете, что инструкции пишут не такие же люди, как и мы с вами? Они какие-то другие?! И у них не такое же высшее образование, как у меня?! Тогда вы глубоко заблуждаетесь. И ваши подозрения не имеют под собой никакого основания.
Если вам не достаточно моего объяснения, и считаете себя более продвинутым в этом вопросе, вы сами можете, с таким же успехом, поискать эту инструкцию в интернете. Заниматься пустой демагогией у меня нет...
Сами то подумайте о том, что написали.
Потребитель должен каким то местом понять , что робот собирается переключить передачу и сбросить газ. И ссылаетесь на свое высшее образование.
Откуда я знаю что он там переключает, и когда, машина едет, когда я на газ нажимаю.
Если в инструкции по эксплуатации ваш метод не описан, я езжу как считаю нужным и не теряю право на гарантию. А если описан , то я робот не рассматриваю.
Сами то подумайте о том, что написали.
Потребитель должен каким то местом понять , что робот собирается переключить передачу и сбросить газ. И ссылаетесь на свое высшее образование.
Откуда я знаю что...
Это определяется опытным путём. И понимается тем местом, которое в состоянии это понять. Вы сами заметите на каких оборотах происходит переключение, и если их в этот момент не сбросить, то будет ощутимый пинок. К этому нужно приноровиться.
Поэтому! Не рассматривайте робот! Скорее всего вы с ним не подружитесь! К нему нужен подход, в противном случае вам лучше рассмотреть другие варианты.
Повторю: робот и автомат ПО СУТИ разные коробки. В интернете о роботе море информации, вы спокойно можете её найти и изучить.
Например, здесь: http://krutimotor.ru/kak-pravi...
Удачи.