Здравствуйте, подскажите куда копать? Дискавери 4 2.7 2010 года. Запускаю двигатель прогреваю,температура посередине шкалы все хорошо,начинаю движение, разгоняюсь, температура по шкале падает практически до края шкалы,начинаю толкать в пробке или останавливаясь температура выравниваеться и держится стоит начать движение и разогнаться все повторяеться,вебасту перебрал у офицыалов,антифриз поменял там же.печка дует одинаково что с права что с лева.подскажите может знает кто? Вебаста подогревает потому что после остановки отрабатывает на продувку как положено. Приобрёл авто не давно, в тёплое время, не было проблем таких начались холода стало очень заметно.
" ...начались холода стало очень заметно." - сколько градусов за бортом ?
IMHO, владелец индийской компании Tata Motors совсем не думает о северных странах ... =)
" ...начались холода стало очень заметно." - сколько градусов за бортом ?
IMHO, владелец индийской компании Tata Motors совсем не думает о северных странах ... =)
Минус 5,10,15,20 ноль градусов,разницы нет,от температуры за бортом картина не меняется,возможно не так критично было заметно при плюсовых температурах,а сейчас стал обращать внимание потому что стрелка температуры падает до минимума.
Минус 5,10,15,20 ноль градусов,разницы нет,от температуры за бортом картина не меняется,возможно не так критично было заметно при плюсовых температурах,а сейчас стал обращать внимание потому что стрелка температуры падает до минимума.
Двигатель утеплите, по полной программе: картонку и чехол на радиатор, одеяло на капот, снизу отсек подшить от воздуха.
Вы считаете это решение проблемы? Я пытаюсь найти решение в плане ремонта того что не исправно.
Утепление ДВС можете сделать сами. Это быстро и не дорого. Проверено миллионами водителей.
А если не поможет, ищите опытных специалистов. Машина не очень массовая.
IMHO, владелец индийской компании Tata Motors совсем не думает о северных странах ... =)