Этот расход, в принципе, в пределах нормы. Попробуйте сделать промывку двигателя, используя 200км-ую промывку, например, Hi-Gear (см фото), а потом залейте другое масло. Производитель рекомендует использовать оригинальное масло, например, Toyota 5W-30 SN-GF-5, залейте его или, например, Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN.
Понаблюдайте за выхлопной трубой в первые секунды после первого запуска холодного мотора. Если несколько секунд дымит синим, а потом прекращает, значит проблема в маслосъёмных колпачках. Можно, в принципе, их заменить, но можно подобрать присадку и попробовать восстановить их эластичность, можно для этого использовать "Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop" LIQUI MOLY.
Этот расход, в принципе, в пределах нормы. Попробуйте сделать промывку двигателя, используя 200км-ую промывку, например, Hi-Gear (см фото), а потом залейте другое масло. Производитель рекомендует использовать оригинальное масло, например, Toyota 5W-30 SN-GF-5, залейте его или, например, Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN.
Понаблюдайте за выхлопной трубой в первые секунды после первого запуска холодного мотора. Если несколько секунд дымит синим, а потом прекращает, значит проблема в маслосъёмных колпачках. Можно, в принципе, их заменить, но можно подобрать присадку и попробовать восстановить их эластичность, можно для этого использовать "Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop" LIQUI MOLY.
Понаблюдайте за выхлопной трубой в первые секунды после первого запуска холодного мотора. Если несколько секунд дымит синим, а потом прекращает, значит проблема в маслосъёмных колпачках. Можно, в принципе, их заменить, но можно подобрать присадку и попробовать восстановить их эластичность, можно для этого использовать "Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop" LIQUI MOLY.