Всем привет,утром завожу с ключа(сигналки нет) всё ок.заводится без проблем обороты в норме скачков нет езжу как обычно,через час-два выхожу в магазин глушу,через 15-20 мин.пытаюсь завести ,облом маслает стартер в холостую и так на протяжении получаса,потом схватывает и едет как ни вчем не бывало до следующей остановки мотора,утром опять завожу с пол тычка, и так каждый день,двигаюсь лишний раз не глушу двигатель,сделал диагностику сканер показал на топливный насос,заказал оригинал ждал месяц,поставил,и день езды без проблем а потом таже ерунда.если кто сталкивался дайте совет буду признателен!!!
Привет. Проблема, скорее всего, в обратном клапане. Вы меняли насос, но топливный фильтр от дорестайла (03-04), не подходит на рестайл (с VVT-i от 05-). Разница в микронах, но внешне они идентичны. Клапан вставляется туже и заходит не до конца, хотя и фиксируется. Эта разница при потеплении и играет злую шутку.
Проблему можно решить заменой топливного фильтра на оригинальный (77024-35040).
На иллюстрации схема, указывающая проблему.
Взято из отчёта по решению подобной проблемы одним из автовладельцев, в сети Интернет.
Не буду категоричен, но при схожих симптомах я первым делом заподозрил форсунку, после проверки давления укрепился во мнении. После замены форс проблем нет.
Проблему можно решить заменой топливного фильтра на оригинальный (77024-35040).
На иллюстрации схема, указывающая проблему.
Взято из отчёта по решению подобной проблемы одним из автовладельцев, в сети Интернет.