Был в гараже, не завелась машина, будто бензина нет. Распыление жидкости для очистки карбюратора в дроссель помогло. Потом заменил топливный фильтр, насос, свечи. Ошибок нет, работает нормально, но иногда глохнет при переключении с R на D. Может, форсунки почистить? Дроссель сам чистил, вроде не особо грязный. Машине много лет, раньше топливной систему не проверял. Бензин 92-95, заправляюсь на известных заправках.
Скорее всего, проблема связана с подачей воздуха. Проверь вакуумный усилитель тормозов — возможно, дырка в его диафрагме. Также осмотри клапан между вакуумником и дросселем, который должен пропускать воздух в одном направлении и не пропускать в другом. Еще вариант — поврежденный воздушный шланг или патрубок. Трещина может увеличиваться, когда двигатель наклоняется при включении D.
Трудно сказать точно, в чем причина. Попробуй проверить форсунки и топливную систему детальнее. Если топливный фильтр и насос уже меняли — возможно, дело в форсунках или регуляторе давления топлива. Если дроссель чистый, то стоит проверить датчик положения дроссельной заслонки и систему зажигания. В таких ситуациях ещё стоит обратить внимание на состояние аккумулятора и проводки. Если ничего не помогает, рекомендую обратиться к специалисту для более глубокой диагностики.
Может помочь чистка форсунок, так как при таких симптомах они часто оказываются виновниками. Особенно если машина давно не обслуживалась в этом плане. Также рекомендую проверить состояние топливных шлангов и регулятора давления топлива. Не исключено, что проблема может быть в датчике положения дроссельной заслонки (TPS). Ещё стоит обратить внимание на проводку и разъёмы в системе зажигания и топливной системы. Удачи!