Если бы вы планировали брать новый авто, то 3-х литровый попадал бы как раз под ваши главные критерии. Но ваши критерии изначально заложены не корректно.
Вы планируете покупать авто, которому больше 15 лет! В этом случае основной критерий должен быть - максимально исправное техническое состояние! А все остальные - это дополнительные бонусы.
Потому, выбрав авто с любым из этих моторов, в первую очередь загоняете его в Сервис и проводите комплексную диагностику всего, от состояния ходовки и трансмиссии до состояния двигателя, навесных агрегатов и ЛКП кузова. И только если не возникнет серьёзных нареканий, можно принимать решение о покупке или отказе от неё.
Если же возьмёте машину «не глядя», просто из-за того, что у неё объём двигателя, например, 3,5, вы рискуете попасть на постоянные дорогостоящие ремонты всего, что не посчитали нужным проверить...
Если бы вы планировали брать новый авто, то 3-х литровый попадал бы как раз под ваши главные критерии. Но ваши критерии изначально заложены не корректно.
Вы планируете покупать авто, которому больше 15...
Cпасибо за ответ ! но дело в том мне интересно по своей сути какой мотор лучше как модель и его характеристики и особенности ? не брать во внимание возраст и состояние. понятно дело что надо смотреть на общее состояние.
Cпасибо за ответ ! но дело в том мне интересно по своей сути какой мотор лучше как модель и его характеристики и особенности ? не брать во внимание возраст и состояние. понятно дело что надо смотреть на общее состояние.
Тогда 3,5... Но если он ушатан, то может быть намного хуже 3-х литрового...
350-появился с апреля 2006г...взамен 330-го ,что выпускался всего 3года с 2003,до 2003 был 3л
все они отличаются не только объемом двс- но и комплектацией( опции)
здесь надо смотреть состояние каждого экземпляра,как уже написано выше,и не верить,что бабушка за хлебом ездили разв неделю)))
Вы планируете покупать авто, которому больше 15 лет! В этом случае основной критерий должен быть - максимально исправное техническое состояние! А все остальные - это дополнительные бонусы.
Потому, выбрав авто с любым из этих моторов, в первую очередь загоняете его в Сервис и проводите комплексную диагностику всего, от состояния ходовки и трансмиссии до состояния двигателя, навесных агрегатов и ЛКП кузова. И только если не возникнет серьёзных нареканий, можно принимать решение о покупке или отказе от неё.
Если же возьмёте машину «не глядя», просто из-за того, что у неё объём двигателя, например, 3,5, вы рискуете попасть на постоянные дорогостоящие ремонты всего, что не посчитали нужным проверить...