ребята! всем привет! повторяюсь! помогите пожалуйста! весь сайт перерыл! я тут первый день, кто тут давно может сайт и знает я не могу найти не что тут!!!
у меня лексус RX 300 при 60-40 когда отпускаешь газ тормозит, при 80-100 км разгонишь тоже самое отпустил все может прям с горки остановиться до 40 км , на газ давишь катбутто не в чем не бывало летит отпустил тормазит! колеса проверели все норм, топлевная система вся прям вся промыта! не знаю что думать!!!!!!!! может датчкик какой? жижа поменена! что может быть???? ну ехала норм всегда!!
вообщем когда по нулям прям она тормозит а когда 2,3 бывает 3,2 показывает тогда накатом идет и вот теперь запутался как должно быть правильно!
Вообще, когда газ сбрасываешь, должно всё по нулям быть. Топливо должно перекрываться. Но, раз в таком случае тормозит....
Попробуй промыть РХХ, может там сажи скопилось и он подклинивает? Система промыта, но дроссель чистится отдельно, надо разбирать. Кстати, там то же может быть собака зарыта.
Привет!
Может, коробка находиься в спорт-режиме "S"?
Если нет, то попробуйте при движении не резко отпустить педаль газа, а плавно. На новых коробках есть такая функция: резко отпукаешь газ - машина тормозит двигателем, типа, для движения с горки. А плавно отпустишь - идёт накатом. Может, в вашем случае, коробка так же работает?
Меняли коробку? Прошивку делали?
Включи нейтралку и катись,сразу поймешь,тормозит коробкой или виной что-то другое,например подклинивающие тормоза или ступичный.Если при замене колодок не смазывали направляющие,они могут клинить и не отжимать колодки до конца,у меня на RXсе именно так было.
Привет!
Может, коробка находиься в спорт-режиме "S"?
Если нет, то попробуйте при движении не резко отпустить педаль газа, а плавно. На новых коробках есть такая функция: резко отпукаешь...
у меня rx300 2000 года, спорт режим включаешь оаботает выключаешь чувствуется что выключен!
Включи нейтралку и катись,сразу поймешь,тормозит коробкой или виной что-то другое,например подклинивающие тормоза или ступичный.Если при замене колодок не смазывали направляющие,они могут клинить и не отжимать колодки до конца,у меня на RXсе именно так было.
Привет!
Может, коробка находиься в спорт-режиме "S"?
Если нет, то попробуйте при движении не резко отпустить педаль газа, а плавно. На новых коробках есть такая функция: резко отпукаешь...
коробку не меняли но снимали все вообще все на другой кузов перекинули и завели я поехал! и спустя день два я почувствовал это!
коробку не меняли но снимали все вообще все на другой кузов перекинули и завели я поехал! и спустя день два я почувствовал это!
Может, мозги с новой прошивкой? Или мозги, то же, со старой машины?
Я всё облазил, что мог, но неисправности в этом не нашёл. Все пишут, что так и должно быть...
Может, мозги с новой прошивкой? Или мозги, то же, со старой машины?
Я всё облазил, что мог, но неисправности в этом не нашёл. Все пишут, что так и должно быть...
мозги с старой машины с моей! может реально обнулить нужно!
Завтра переговорю с товарищем, он спец именно по RX-ам. Потом отпишусь!
хорошо! спасибо! прям жду!обьясни ему прям что она не держит накат с горочки или по прямой просто разогнался газ сбросил и все она сразу на снижение пошла прям держит коробкой прям чувствуется как на овердрайве едит , а его включаешь чувствуется что включается и выключаешь она разгружается, и вот она прям остаавливается до сорока а там катбутто скинула облегчелась коробка и вроде катится накатом но сорок чуть больше!все промыто все проверенно не что не держит!и скажи что с одного лексуса просто перекидали все на другой и все! замены небыло не чему!
может надо обнулить обучить коробку? разбирали же все полностью !
Всё узнал.
Попробуй сбросить и настроить дроссель/акселератор.
Для этого: включаешь зажигание, нажимаешь акселератор до упора, держишь 3-5 сек, отпускаешь педаль, выключаешь зажигание.
Потом заводишь и ездишь в своём обычном режиме километров 10, за это время проходит обучение акселератора. Т. е. просто ездишь, без всяких ухищрений.
Если ничего не изменится, надо сделать диагностику коробки, считать ошибки. Потому, что похоже на то, что она скоро может сдохнуть (как мне сказали). Раз сама переходит на низшие передачи, т. е. близка к аварийному режиму.
Что-нибудь с коробкой делалось? Масло, фильтр менялись? Если нет - можно попробовать заменить!
Как бы всё. Если сделаешь диагностику, ошибки назовёшь, я созвонюсь с товарищем, будем думать. Это, если ничего не поменяется после обучения акселератора и замены масла с фильтром (если давно не менялись).
Всё узнал.
Попробуй сбросить и настроить дроссель/акселератор.
Для этого: включаешь зажигание, нажимаешь акселератор до упора, держишь 3-5 сек, отпускаешь педаль, выключаешь зажигание.
Потом заводишь...
что такое акселеатор? масло сегодня меряю и фильтр ! не знаю меняли нет филтр до меня! я езжу два года менял масло фильтр не менял
Всё узнал.
Попробуй сбросить и настроить дроссель/акселератор.
Для этого: включаешь зажигание, нажимаешь акселератор до упора, держишь 3-5 сек, отпускаешь педаль, выключаешь зажигание.
Потом заводишь...
тоесть нажать газ до упора 3-5 сек подержать что бы она порычала и одновременно сбросить газ и выключить зажигание? и потом спокойно завести и ездить как я ездию! 10 км примерно и все да
Всё узнал.
Попробуй сбросить и настроить дроссель/акселератор.
Для этого: включаешь зажигание, нажимаешь акселератор до упора, держишь 3-5 сек, отпускаешь педаль, выключаешь зажигание.
Потом заводишь...
оибок нет вообще не каких не а коробке не на движке не где!
тоесть нажать газ до упора 3-5 сек подержать что бы она порычала и одновременно сбросить газ и выключить зажигание? и потом спокойно завести и ездить как я ездию! 10 км примерно и все да
Газ нажать на заглушеном движке! Просто, включаешь зажигание, нажимаешь и держишь!
Акселератор - это педаль газа!
Раз ошибок нет, замена масла и фильтра должны дать результат!
Ребята всем спасибо за помощь кто смог подсказать хоть в чем-то дело но на будущее если у кого-то будет такая проблема я поменял масло в коробке заменил фильтр он мне промыл все что можно в этой коробке снял все что Икер из неё продуло их прочистил и заново поставил всё и ребята вот я выехал 20 минут на колёсах вроде такой проблемы нету я её не ощущаю она едет и на 60 км держит с гор очки и на 80 держит то есть всё хорошо пока если что-то будет изменения какие-то я дам ответ всем спасибо большое ребята
И ещё забыла сказать я сделал как мне советовал человек один здесь я нажал педаль газа до упора на месте когда стоял на холостых продержалась 3 секунды и выключил вместе с зажиганием она прорвалась протёр Галась вся и всё я потом поехал после замена масла это я всё сделал
Газ нажать на заглушеном движке! Просто, включаешь зажигание, нажимаешь и держишь!
Акселератор - это педаль газа!
Раз ошибок нет, замена масла и фильтра должны дать результат!
извини я уточню! газ нажать на заглушенном двигателе потом звести её! и сново газ нажать и продержать три секунды и отпустить и выключить зажигание вместе? правильно понял?
извини я уточню! газ нажать на заглушенном двигателе потом звести её! и сново газ нажать и продержать три секунды и отпустить и выключить зажигание вместе? правильно понял?
Нет, не правильно.
1. Включить зажигание, двигатель не заводить.
2. Нажать газ и подержать 3-5 сек.
3. Выключить зажигание.
Всё. Потом, уже, заводишь и ездишь.
Рад, что всё решилось. Значит, проблема была в забитом фильтре коробки!
Нет, не правильно.
1. Включить зажигание, двигатель не заводить.
2. Нажать газ и подержать 3-5 сек.
3. Выключить зажигание.
Всё. Потом, уже, заводишь и ездишь.
Рад, что всё решилось. Значит, проблема была в забитом фильтре коробки!
привет! представье все тоже самоеиначалось!!! неиедиттне фига машина!!!
привет! представье все тоже самоеиначалось!!! неиедиттне фига машина!!!
Значит, всё-таки, проблема в самой коробке.
Катайтесь, как есть, ищите контрактную с маленьким пробегом. Время есть. Не спеша, сравнивая цены. Сколько проходит - один бог знает. Ремонт - 50х50 бывает, что удаётся реанимировать, а бывает - нет. Но денег потратить придётся. С контрактной, то же, можно попасть, но надо искать продавца, дающего гарантию и имеющего репутацию.
Значит, всё-таки, проблема в самой коробке.
Катайтесь, как есть, ищите контрактную с маленьким пробегом. Время есть. Не спеша, сравнивая цены. Сколько проходит - один бог знает. Ремонт - 50х50 бывает,...
а смотри! у меня на датчике холостого хода вроде там магнитек что то гнал и при деагностике на холостых стою показывает что заслонка открыта на 11.8 % это не нормально же! и еще когда я еду разогнался и газ отпускаю должно на понэли по 00.0 показывать расход когда катится или все таки 1,3-2,3 примерно??
вообщем когда по нулям прям она тормозит а когда 2,3 бывает 3,2 показывает тогда накатом идет и вот теперь запутался как должно быть правильно!
Вообще, когда газ сбрасываешь, должно всё по нулям быть. Топливо должно перекрываться. Но, раз в таком случае тормозит....
Попробуй промыть РХХ, может там сажи скопилось и он подклинивает? Система промыта, но дроссель чистится отдельно, надо разбирать. Кстати, там то же может быть собака зарыта.
Вообще, когда газ сбрасываешь, должно всё по нулям быть. Топливо должно перекрываться. Но, раз в таком случае тормозит....
Попробуй промыть РХХ, может там сажи скопилось и он подклинивает? Система промыта, но дроссель чистится отдельно, надо разбирать. Кстати, там то же может быть собака зарыта.
Вообще, когда газ сбрасываешь, должно всё по нулям быть. Топливо должно перекрываться. Но, раз в таком случае тормозит....
Попробуй промыть РХХ, может там сажи скопилось и он подклинивает? Система промыта, но дроссель чистится отдельно, надо разбирать. Кстати, там то же может быть собака зарыта.
Ребята всем привет большое спасибо что помогали мне с этим датчиками с этими заслонками в общем проблему я решил таким способом у меня машину держала коробкой то есть я Кабуто ехал на механике проблема была такая газ отпускаю и всё и машина тормозить начинает я переделал все ничего не помогло проблема была в датчики холостого хода то есть на нём магнитик ломается и проблема в нём становится если датчик холостого хода неисправен то ломается и работает неправильно датчик угол заслонки тоже стоит на дросселя в общем вот надо менять сначала Датчик холостого хода менять потом слётом менять этот датчик угол заслонки который и всё ставит все на место заводишь машину оставляешь её на холостых оборотов она сама настраивается там ничего не надо делать никакие ошибки скидывать ничего не надо она сама настраивается сама оборота скидывает на 850 оборотов останавливается и все спокойно едешь и все работает все исправно
Попробуй промыть РХХ, может там сажи скопилось и он подклинивает? Система промыта, но дроссель чистится отдельно, надо разбирать. Кстати, там то же может быть собака зарыта.