Вот несколько причин, по которым может появиться люфт в редукторе:
• Большой зазор во шлицевом соединении валов;
• Сильное изнашивание главных шестерён;
• Зазор между боковыми фланцами и ведущим валом;
• Наличие большого зазора в отверстии под ось сателлитов.
Точная причина устанавливается после разборки редуктора.
Если же причина, по вашему мнению, в шрусах, то их можно заменить. Подобрать их можно в нашем разделе запчастей: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Вот несколько причин, по которым может появиться люфт в редукторе:
• Большой зазор во шлицевом соединении валов;
• Сильное изнашивание главных шестерён;
• Зазор между боковыми фланцами...
• Большой зазор во шлицевом соединении валов;
• Сильное изнашивание главных шестерён;
• Зазор между боковыми фланцами и ведущим валом;
• Наличие большого зазора в отверстии под ось сателлитов.
Точная причина устанавливается после разборки редуктора.
Если же причина, по вашему мнению, в шрусах, то их можно заменить. Подобрать их можно в нашем разделе запчастей: http://baza.drom.ru/sell_spar...