Подскажите,в чем причина? При плавном трогании едешь на электро двигателе,а при ускорении включается ДВС и происходит неприятная вибрация. Именно когда заводится ДВС, потряхивания какие-то,потом все нормально.
Гибридоспецы и техреглмент советуют на гибридах раз в 40-60 тыс чистить камеры от нагара, якобы напрягается ДВС у нас реже чем на чистых бензинках потому камеры сгорания загаживаются интенсивнее, увеличивается компрессия, ДВС жестче работает и т.п. Я у себя чистил, тычек при запуске стал меньше...Но это при условии что все хорошо с ДМРВ, свечами, катушками и опорами, а так же обслужена воздушная заслонка.
У меня так было. Резко педаль газа давишь, авто 3-5 секунд думает двигатель не запускается,а потом не приятная вибрация и срывается с места,расход топлива увеличился. Причина была в топливном насосе, поменял насос и топливный фильтр, все вибрация и толчки прошли, расход радует. Не верил когда сказали поменять фильтр и насос. Также поменял свечи и чистил заслонку,толчки так и остались,но причина оказалась в насосе.
Уже достаточно намучался с этой вибрацией. С целью устранения уже установил новые привода Cardone за 25 тыр, тормозные диски, контрактные ступицы с кулаком, проверил перепроверил диски, резину, опоры стоек с подшипниками. Вибрация (болтанка) возникает при наборе скорости примерно в интервале 20-40 км/ч. Не знаю, что делать попробую поменять топливный насос и свечи.
Уже достаточно намучался с этой вибрацией. С целью устранения уже установил новые привода Cardone за 25 тыр, тормозные диски, контрактные ступицы с кулаком, проверил перепроверил диски, резину, опоры стоек...
Залейте мягкий очиститель двигателя, чтобы очистить его от кокса. Свечи поменять - хорошее дело, но в целесообразности замены насоса, лично я, сомневаюсь...
Уже достаточно намучался с этой вибрацией. С целью устранения уже установил новые привода Cardone за 25 тыр, тормозные диски, контрактные ступицы с кулаком, проверил перепроверил диски, резину, опоры стоек...
У меня всё 1 в 1. Лёгкая вибрация при наборе скорости от 30 до 40 км/ч. Смазку во внутренних/внешних Шрусах меняли?
Была такая же ситуация, поменял многое, в итоге оказалось, что замена топливного фильтра решила проблему...
Как я понял, у нас давление в рампе не всегда высокое, а нагнетается оно, как раз в момент перед пуском двигателя. И, по-моему мнению, забитый фильтр не дает быстро создать это давление, по этому ДВС не стартует вовремя.