Купил Лексус, 2009 года, ввезен с американского рынка, спидометр в милях. Не могу найти кнопку Lock…
Купил Лексус, 2009 года, ввезен с американского рынка, спидометр в милях. Не могу найти кнопку Lock для блокировки, поэтому терзают сомнения что
Lexus RX450h
Купил Лексус, 2009 года, ввезен с американского рынка, спидометр в милях. Не могу найти кнопку Lock для блокировки, поэтому терзают сомнения что у меня полный привод. Посмотрел объявления по гибридам нигде кнопки такой нет именно в гибридных версиях, как включить блокировку дифференциала?
электрическая система полного привода E-Four иновационная в то время интелектуальная система,работае в паре с гибридной системой.
там много алгоритмов перераспределения усилий по осям и блокировок( или их имитация)
Гибридные версии RX полноприводными назвать сложно, так как заднюю ось крутит электромотор, кардан в них отсутствует. Соответственно и блокировки дифференциала у них нет. Всё выполняет электроника по прописанному в ней алгоритму.
Гибридные версии RX полноприводными назвать сложно, так как заднюю ось крутит электромотор, кардан в них отсутствует. Соответственно и блокировки дифференциала у них нет. Всё выполняет электроника по прописанному в ней алгоритму.
А какая разница для полного привода есть кардан или нет? У RX400h действительно были проблемы с синхронизацией переднего и заднего мостов, но у RX450h подобного не наблюдается. А в случае чего можно включить режим Hybrid Snow и он принудительно подключит задний мост. Зато с карданом совсем другая жизнь, более интересная - вечно текущая задняя раздатка :)
А какая разница для полного привода есть кардан или нет? У RX400h действительно были проблемы с синхронизацией переднего и заднего мостов, но у RX450h подобного не наблюдается. А в случае чего можно включить...
Поддерживаю. Но я к тому, что RX внедорожником назвать сложно...
там много алгоритмов перераспределения усилий по осям и блокировок( или их имитация)