"У кого-нибудь есть опыт использования системы помощи в удержании полосы движения на автомобиле…
"У кого-нибудь есть опыт использования системы помощи в удержании полосы движения на автомобиле Lincoln Navigator? У меня модель 2019 года, Presidential Edition. Я попробовал функцию удержания полосы движения адаптивного круиз-контроля. Navigator двигает
Lincoln Navigator
"У кого-нибудь есть опыт использования системы помощи в удержании полосы движения на автомобиле Lincoln Navigator? У меня модель 2019 года, Presidential Edition. Я попробовал функцию удержания полосы движения адаптивного круиз-контроля. Navigator двигается рывками: сначала едет прямо, будто натыкается на линию и поворачивает руль, потом снова едет прямо, опять натыкается на линию и снова корректирует траекторию. Движение очень неровное. Это нормально, или с моей машиной что-то не так?
Сначала убедись, что для работы системы удержания полосы соблюдены все условия. Очисть камеру и радары на передней части машины. Проверь настройки в системе автомобиля. Можно попробовать сбросить систему.
Система помощи в удержании полосы на Navigator 2019 года действительно не очень проработана. Например, у Volvo XC90 она гораздо плавнее. В Navigator применяется логика "коррекции при пересечении линии". Система вмешивается в рулевое управление только когда обнаруживает, что колесо пересекло линию, поэтому может ощущаться рывками. Это связано с конструкцией кузова на раме, где частые мелкие корректировки руля могут усилить качание кузова. Рекомендую съездить в сервисный центр для проверки калибровки камеры и версии системы. В ранних версиях алгоритм LKA на моделях 2019 года мог быть менее точным, чем сейчас.
У меня модель 2021 года. Недавно заметил обновление, после которого система удержания полосы работает даже без включенного круиз-контроля. Главное, чтобы была сплошная линия и скорость больше 60 миль в час. Основной же минус — устаревшая информация на карте.