Привет, автолюбители! Нужна ваша помощь. Моя Mazda 323 C V BA 1996 года с двигателем Z5 1.5 16V не заводится.
Ситуация такая: поломалась шпонка на шестерне распредвала, пришлось менять распредвал и головку. Все установил: выставил метки, заменил болты, трамблер, ролик, натяжитель ГРМ, ремень ГРМ, шкив помпы, свечи — все по инструкции.
Но:
1. Машина не заводится.
2. Топливо в порядке — течет из рампы.
3. Искра есть.
4. Провода на месте и правильно подключены.
5. Один из датчиков возле дросселя жужжит, инжектор немного вибрирует.
Привет! Не зная конкретно этот двигатель, но распространенная ошибка — неправильная установка пластины на шкив коленвала. Датчик положения коленвала считывает данные с этой пластины, так что если метки ГРМ выставлены верно, то проблема может быть в этом.
Поршень — это одно, но распредвалы должны быть правильно установлены. Каждый распредвал должен иметь по две метки на шестерне, убеждайся, что они на своих местах.
Не должно быть никаких звуков от клапанов. Если слышишь жужжание, возможно, деталь пытается сработать, но у нее что-то не выходит. Возможно, жужжит другая часть системы.
Жужжание возникает только при включении зажигания? На распредвале должна быть одна большая шестерня с метками, а между ними идет цепь.