- Подсос воздуха во впускной системе. Проверь воздушную гофру на наличие трещин, особенно снизу. Также осмотри вакуумные шланги — возможно, один из них слетел или лопнул. Ещё проверь тормозной вакуумник, возможно, он повреждён.
- Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Он может быть просто запылён. Попробуй аккуратно почистить его карбклинером, распыляя на спираль без лишнего усердия.
- Неисправен или загрязнён клапан холостого хода (КХХ). Возможно, он, как и дроссельная заслонка (БДЗ), нуждается в чистке. Сними весь узел БДЗ+КХХ, раздели их с помощью отвёртки и тщательно промой карбклинером, уделяя внимание байпасному каналу в БДЗ. Придётся выкрутить байпасный винт, а потом настроить холостой ход и угол опережения зажигания (УОЗ).
Начни с проверки вакуумного усилителя тормозов и шланга, который идет от него к впускному коллектору.