Мазда 323f слепая не набирает обороты! Mazda 323F

Мазда 323f слепая не набирает обороты!

Mazda 323F

Приветствую! Кто подскажет Мазда 323f слепая обороты держит но при нажатии на педаль газа глохнет что то мож
ете посоветовать второй день кавыряюс не могу понять куда копать . Помогите пожалуйста. Заранее благодарен!!!
10.01.2018109490121803

8 ответов

Лучшие

 
Ответов: 4847 Лучших: 1066
Проверь давление в топливной рампе, как работает топливный насос, прочисти дроссельную ( или что там стоит), форсунки, замени фильтр, проверь, все что касается топливной системы. При нажатии на педаль газа, не хватает топлива. У меня топливный насос скончался скоропостижно, за секунду, Ехал по городу, и вдруг при нажатии на педаль газа, авто стало глохнуть . Все фильтры , топливный, воздушный и масляный, меняю при замене масла в двигателе через 9-10 тыс км
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
5
Ответить

Все ответы

 
Ответов: 4847 Лучших: 1066
Проверь давление в топливной рампе, как работает топливный насос, прочисти дроссельную ( или что там стоит), форсунки, замени фильтр, проверь, все что касается топливной системы. При нажатии на педаль газа, не хватает топлива. У меня топливный насос скончался скоропостижно, за секунду, Ехал по городу, и вдруг при нажатии на педаль газа, авто стало глохнуть . Все фильтры , топливный, воздушный и масляный, меняю при замене масла в двигателе через 9-10 тыс км
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
5
Ответить
10949012
автор
Ответов: 3
stroirem
Проверь давление в топливной рампе, как работает топливный насос, прочисти дроссельную ( или что там стоит), форсунки, замени фильтр, проверь, все что касается топливной системы. При нажатии на педаль...
А можно как то самостоятельно проверить насос без прибора? Если до то как потому что снял шланг подачи заткнул пальцем а он не давит совсем !
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1066
10949012
А можно как то самостоятельно проверить насос без прибора? Если до то как потому что снял шланг подачи заткнул пальцем а он не давит совсем !
Тройник стоит до 35 руб, манометр до 6-10 атм. = 250 руб, топливный шланг = 100 руб , хомуты и переходники примерно 150 руб , Я такой сам собрал, Если поискать на ***** эти детали, может дешевле будет. Топливный насос ,должен давить примерно 7-10 атм (при зажатой обратке) пальцем не удержать . рабочее давление у меня на любой скорости и любых оборотах, 2.4-2.6 атм. Без прибора, точно не определишь, он может давить 3-4 атм, этого не хватит для нормальной езды. если поставишь прибор, сможешь проверить регулятор давления в топливной рампе, и за одно, падение давления, работу обратного клапана который стоит в насосе на выпуске.
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
2
Ответить
10949012
автор
Ответов: 3
stroirem
Тройник стоит до 35 руб, манометр до 6-10 атм. = 250 руб, топливный шланг = 100 руб , хомуты и переходники примерно 150 руб , Я такой сам собрал, Если поискать на ***** эти детали, может дешевле будет....
Приветствую! Купил манометр показывает вот так ! Как правило смотреть показания?
 
Ответить
10949012
автор
Ответов: 3
10949012
Приветствую! Купил манометр показывает вот так ! Как правило смотреть показания?
Даже при зажатой обратке нет изменений
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1066
10949012
Приветствую! Купил манометр показывает вот так ! Как правило смотреть показания?
У тебя показывает 1 атм, надо не ниже 2.5 . Проверяешь на включенном движке, и пережми обратку, проверь на сколько давит, давление создает клапан на топливной рампе. У меня показывает вот такое давление, если пережать обратную топливную (резиновую) трубку то стрелка манометра сразу доходит до упорного столбика , больше 7-9 атм. Меняй топливный насос, только подбери по давления и производительности (сколько литров качает в минуту) у меня стоит 8 атм на 40 литром в минуту ( есть до 70-110 лит. мин) форма у их совершенно одинаковая, по внешности не определить только по маркировке, в инете это можно найти
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1066
10949012
Даже при зажатой обратке нет изменений
Манометр надо ставить на подающий шланг, у меня он нижний, куда подключается топливный шланг идущий от топливного фильтра
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1066
Фото вакуумного регулятора давления топлива в рампе, он стоит на обратной шланге ,от него зависит давление в рампе, если пережать обратку, давление должно подняться в 3 раза, до 7-9 атм (до упора) и манометр должен стоять на шланге подачи , не перепутай , что бы точно проверить
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
2
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5589
Рубцовск
Лучших: 2985
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Mazda 323F

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Мазда 323Ф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром