Приветствую! Кто подскажет Мазда 323f слепая обороты держит но при нажатии на педаль газа глохнет что то мож
ете посоветовать второй день кавыряюс не могу понять куда копать . Помогите пожалуйста. Заранее благодарен!!!
Проверь давление в топливной рампе, как работает топливный насос, прочисти дроссельную ( или что там стоит), форсунки, замени фильтр, проверь, все что касается топливной системы. При нажатии на педаль газа, не хватает топлива. У меня топливный насос скончался скоропостижно, за секунду, Ехал по городу, и вдруг при нажатии на педаль газа, авто стало глохнуть . Все фильтры , топливный, воздушный и масляный, меняю при замене масла в двигателе через 9-10 тыс км
Проверь давление в топливной рампе, как работает топливный насос, прочисти дроссельную ( или что там стоит), форсунки, замени фильтр, проверь, все что касается топливной системы. При нажатии на педаль газа, не хватает топлива. У меня топливный насос скончался скоропостижно, за секунду, Ехал по городу, и вдруг при нажатии на педаль газа, авто стало глохнуть . Все фильтры , топливный, воздушный и масляный, меняю при замене масла в двигателе через 9-10 тыс км
Проверь давление в топливной рампе, как работает топливный насос, прочисти дроссельную ( или что там стоит), форсунки, замени фильтр, проверь, все что касается топливной системы. При нажатии на педаль...
А можно как то самостоятельно проверить насос без прибора? Если до то как потому что снял шланг подачи заткнул пальцем а он не давит совсем !
А можно как то самостоятельно проверить насос без прибора? Если до то как потому что снял шланг подачи заткнул пальцем а он не давит совсем !
Тройник стоит до 35 руб, манометр до 6-10 атм. = 250 руб, топливный шланг = 100 руб , хомуты и переходники примерно 150 руб , Я такой сам собрал, Если поискать на ***** эти детали, может дешевле будет. Топливный насос ,должен давить примерно 7-10 атм (при зажатой обратке) пальцем не удержать . рабочее давление у меня на любой скорости и любых оборотах, 2.4-2.6 атм. Без прибора, точно не определишь, он может давить 3-4 атм, этого не хватит для нормальной езды. если поставишь прибор, сможешь проверить регулятор давления в топливной рампе, и за одно, падение давления, работу обратного клапана который стоит в насосе на выпуске.
Тройник стоит до 35 руб, манометр до 6-10 атм. = 250 руб, топливный шланг = 100 руб , хомуты и переходники примерно 150 руб , Я такой сам собрал, Если поискать на ***** эти детали, может дешевле будет....
Приветствую! Купил манометр показывает вот так ! Как правило смотреть показания?
Приветствую! Купил манометр показывает вот так ! Как правило смотреть показания?
У тебя показывает 1 атм, надо не ниже 2.5 . Проверяешь на включенном движке, и пережми обратку, проверь на сколько давит, давление создает клапан на топливной рампе. У меня показывает вот такое давление, если пережать обратную топливную (резиновую) трубку то стрелка манометра сразу доходит до упорного столбика , больше 7-9 атм. Меняй топливный насос, только подбери по давления и производительности (сколько литров качает в минуту) у меня стоит 8 атм на 40 литром в минуту ( есть до 70-110 лит. мин) форма у их совершенно одинаковая, по внешности не определить только по маркировке, в инете это можно найти
Фото вакуумного регулятора давления топлива в рампе, он стоит на обратной шланге ,от него зависит давление в рампе, если пережать обратку, давление должно подняться в 3 раза, до 7-9 атм (до упора) и манометр должен стоять на шланге подачи , не перепутай , что бы точно проверить