На приборке горит Check engine. Диагностика выявила ошибку P0300 пропуски зажигания (воспламенения) в каком либо из цилиндров.
Mazda 323F
На приборке горит Check engine. Диагностика выявила ошибку P0300 пропуски зажигания (воспламенения) в каком либо из цилиндров. Машина заводится на холодную обороты 1500 норм. При прогреве обороты сбрасывает до 100 машина трясется и троит. Тяга пропадает, с выхлопа торохтит как дизель. Свечи,бензаносос,топливный фильтр заменяны. Форсунки работают, прочистил ультразвуком, уплотлительные резинки заменяны, катушки работают. Дмрв и датчик кислорода пашут. Остальные датчики не смотрел. У кого была такая проблема? Кто справился? В чем была причина? Уже с осени мучаюсь в СТО толком не могут найти причину а лишь наугад просят заменить датчики..........
Фиговая ошибка,пропуски по разным цилиндрам,тяжело искать.Вот основные причины.1-2 Вы уже проверяли
1. Система зажигания- неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д.
2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, низкокачественное топливо.
3. Механическая часть двигателя- низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана.
4. Подсос воздуха
5. Датчики
Фиговая ошибка,пропуски по разным цилиндрам,тяжело искать.Вот основные причины.1-2 Вы уже проверяли
1. Система зажигания- неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д.
2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, низкокачественное топливо.
3. Механическая часть двигателя- низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана.
4. Подсос воздуха
5. Датчики
а вы не ездийте к гадалкам- дорого это.
есть специально обученные люди- диагносты,с кучей оборудования и приспособ.
вы даже не пишите,что ДК показывает.значит у таких людей вы не были,а были у тех,кто подвеску чинит
в вашем случае надо просто замерить компрессию и давку топлива,это 95% причин пропусков
а вы не ездийте к гадалкам- дорого это.
есть специально обученные люди- диагносты,с кучей оборудования и приспособ.
вы даже не пишите,что ДК показывает.значит у таких людей вы не были,а были у тех,кто...
В в том то и дело что квалифицированный специалист инжекторшик со всеми прибомбасами диагност оборудованием, мультиметром и т.д не может выявить в чем проблема.
В в том то и дело что квалифицированный специалист инжекторшик со всеми прибомбасами диагност оборудованием, мультиметром и т.д не может выявить в чем проблема.
Хорошо,пусть это специалист квалифицированний,и куча прибабасов у него есть.
меня смущает одно- голова у этим прибамбасам отдельно?
могу помочь,если вас спец ответить на ВСЕ мои вопросы.
1 давление топлива и компрессия( с маслом и без)
2 показания ДК
3.дроссель промывался?Рхх? ( если есть,просто сейчас некогда искать)
4наконечники катушек без следов пробоя?катушки осцилографом смотрели?
В в том то и дело что квалифицированный специалист инжекторшик со всеми прибомбасами диагност оборудованием, мультиметром и т.д не может выявить в чем проблема.
ответить можете нажав на табло ОТВЕТИТЬ,тогда я ваш ответ точно увижу
Дроссельная заслонка, после прогрева, не держит холостые обороты. Может катушка пробивает на корпус, м надо снимать и проверять на стенде, снимать осциллограммы , может межветковый пробой, это видно на осциллографе. Чем проверяли катушки ?
1. Система зажигания- неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д.
2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, низкокачественное топливо.
3. Механическая часть двигателя- низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана.
4. Подсос воздуха
5. Датчики