Добрый день! Мазда 626 GC (старушка) 87г бензин, 1,6 карбюратор. Заводится нормально, 30 сек работает без пропусков (на подсосе, естественно), затем с перебоями 3 минуты, запах несгоревшего топлива, затем обороты резко поднимаются, можно убирать подсос и все норм. Прогретый, либо теплый двигатель - все норм. 2 и 3 цилиндр свечи темные, компрессия "8,5-9" В других выше, "10,5" Тяга норм, как и была когда компрессия была по 11 в каждом. Как поправить работу холодного движка.
На трассе ведет себя норм. давно контролирую температуру ОЖ дополнительным датчиком температуры с цифр. индикацией на входном патрубке радиатора.так заодно определяю правильную работу термостата. 82-83градуса. практически на любой скорости. масло не ест. до 100гр на 1000 км. нагар на свечах уже практически одинаков во всех цилиндрах (больше во втором и третьем) - сажа. мелкий бархат. правда это городской цикл две-три 5-7ми километровые поездки в день. Грешу на карбюратор и богатую смесь. да. выхлоп из трубы виден только при прогреве. и то. пар. конденсат. в прогретом состоянии прозрачный. невидимый выхлоп.