Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Доброго времени суток! У меня проблема с машиной, Мазда 1986г.в 2.0 fe. Зимой стала пропадать искра…

Доброго времени суток! У меня проблема с машиной, Мазда 1986г.в 2.0 fe. Зимой стала пропадать искра и так же внезапно появляться на следующий

Mazda 626

Доброго времени суток! У меня проблема с машиной, Мазда 1986г.в 2.0 fe. Зимой стала пропадать искра и так же внезапно появляться на следующий день или через пару дней! Заменил коммутатор,катушку,свечи,провода. Сейчас не зима и проблема новая! На холодную заводится отлично,но стоит нагреть до рабочей температуры,как она теряет обороты( дергается), обороты скачут то вверх то вниз,в итоге глохнет и заводится с 20 раза, снова дергается и глохнет! По мере остывания двс , состояние улучшается! А когда оствнет до 60 примерно,то можно даже быстренько куда-нибудь доехать! Только не глушить! Я думаю,что прлпадание искры зимой т текущая проблема имеют один и тот же неисправный датчик или этот неисправный датчик их имеет... Подстава конкретная в общем,могу только за хлебом в соседний микрорайон ездить! Подскажите пожалуйста,куда смотреть то??!
03.05.201811932028150

5 ответов

Лучшие

    
Нижневартовск
Ответов: 59371 Лучших: 5236
Начните с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. А лучше провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.
В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.
Хорошо делай - хорошо будет!
2
Ответить

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27535 Лучших: 2991
начните с замены расходников и замера компресии на горячую
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59371 Лучших: 5236
Начните с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. А лучше провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.
В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.
Хорошо делай - хорошо будет!
2
Ответить
11932028
автор
Ответов: 2
Спасибо большое! Буду побывать!
 
Ответить
11932028
автор
Ответов: 2
autobazar86
Начните с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. А лучше провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок. В любом случае, неверные показания или сбои...
Спасибо большое! Буду прибывать!
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59371 Лучших: 5236
11932028
Спасибо большое! Буду прибывать!
Удачи!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2991
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мазда 626
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром