Доброго времени суток! У меня проблема с машиной, Мазда 1986г.в 2.0 fe. Зимой стала пропадать искра…
Доброго времени суток! У меня проблема с машиной, Мазда 1986г.в 2.0 fe. Зимой стала пропадать искра и так же внезапно появляться на следующий
Mazda 626
Доброго времени суток! У меня проблема с машиной, Мазда 1986г.в 2.0 fe. Зимой стала пропадать искра и так же внезапно появляться на следующий день или через пару дней! Заменил коммутатор,катушку,свечи,провода. Сейчас не зима и проблема новая! На холодную заводится отлично,но стоит нагреть до рабочей температуры,как она теряет обороты( дергается), обороты скачут то вверх то вниз,в итоге глохнет и заводится с 20 раза, снова дергается и глохнет! По мере остывания двс , состояние улучшается! А когда оствнет до 60 примерно,то можно даже быстренько куда-нибудь доехать! Только не глушить! Я думаю,что прлпадание искры зимой т текущая проблема имеют один и тот же неисправный датчик или этот неисправный датчик их имеет... Подстава конкретная в общем,могу только за хлебом в соседний микрорайон ездить! Подскажите пожалуйста,куда смотреть то??!
Начните с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. А лучше провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.
В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.
Начните с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. А лучше провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.
В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.
Начните с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. А лучше провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.
В любом случае, неверные показания или сбои...
В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.