Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мазда 626 1995г 2.0 бензин акпп . Время от времени начинает мигать hold , зажигание…

Мазда 626 1995г 2.0 бензин акпп . Время от времени начинает мигать hold , зажигание выключил-включил всё в норме, пробовал считать коды

Mazda 626

Мазда 626 1995г 2.0 бензин акпп . Время от времени начинает мигать hold , зажигание выключил-включил всё в норме, пробовал считать коды светодиодом ничего не показывает, говорят японки не звонятся. В сентябре почистил селектор акпп, месяц молчала, сейчас потихоньку опять начала, селектор в порядке. К двигателю и коробке претензий нет, всё в ажуре, только когда начинает мигать с первой на вторую тычок, но мне думается это для тех, кто на приборы не смотрит, после снятия это сразу пропадает. Может я и не прав, может кто чего больше знает, только одна эта хрень мозг и выносит. Да, думал снять проверить мозги физически, лет-то им много, но решил сперва посоветоваться. Спасибо.
09.12.201916998709206

15 ответов

Лучшие

    
Krasnojrsk
Ответов: 1315 Лучших: 30
Мазды ровестники твоей машины нормально диагностируются сканером.
Но при мигающем HOLD и выключении зажигания большинство информации в памяти контроллера стирается. Не выключай зажигание, пока не прочитал память контроллера.
На сам контроллер (мозг) не греши и не пытайся с ним что-то делать - он пока правильно работает и информацию выдаёт, ты за что его "физически убить" хочешь? :)
Красноярск
 
Ответить

Все ответы

   
Нижневартовск
Ответов: 26349 Лучших: 4204
Может быть, есть необходимость заменить масло... Я бы попробовал...
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебила не понять!
 
Ответить
16998709
автор
Ответов: 15
autobazar86
Может быть, есть необходимость заменить масло... Я бы попробовал...
Масло всегда менялось вовремя, очередная ещё не подошла, я его только проверил, уровень, на вид, на салфетку, на запах, всё чётко, по плану замена в 2020г. Сверлит мозг момент почему она целый месяц молчала, а потом опять? Для меня это пока загадка. Спасибо.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 18350 Лучших: 2904
аво уже почтенного возраста,по статистике ,при бережной эксплуатации акпп живет 15-20 лет....
ну нет ничего вечного.тем более,узел,работающий на трении
 
Ответить
     
Ектеринбург
Ответов: 2987 Лучших: 1038
https://forums.drom.ru/mazda-c... Вот сюда загляните, может что то найдете.Там и про диагностику много что написано, Правда 1995 год, может что то не показать.
Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W
 
Ответить
16998709
автор
Ответов: 15
МБ230
аво уже почтенного возраста,по статистике ,при бережной эксплуатации акпп живет 15-20 лет....
ну нет ничего вечного.тем более,узел,работающий на трении
Показателем состояния авто является не возраст, а пробег. При правильном обслуживании и эксплуатации я считаю, что 300 т. км не потолок. Спасибо.
 
Ответить
16998709
автор
Ответов: 15
stroirem
https://forums.drom.ru/mazda-c... Вот сюда загляните, может что то найдете.Там и про диагностику много что написано, Правда 1995 год, может что то не показать.
По моим симптомам ничего не нашёл, но спасибо.
 
Ответить
    
Krasnojrsk
Ответов: 1315 Лучших: 30
Мазды ровестники твоей машины нормально диагностируются сканером.
Но при мигающем HOLD и выключении зажигания большинство информации в памяти контроллера стирается. Не выключай зажигание, пока не прочитал память контроллера.
На сам контроллер (мозг) не греши и не пытайся с ним что-то делать - он пока правильно работает и информацию выдаёт, ты за что его "физически убить" хочешь? :)
Красноярск
 
Ответить
16998709
автор
Ответов: 15
Dr2001
Мазды ровестники твоей машины нормально диагностируются сканером. Но при мигающем HOLD и выключении зажигания большинство информации в памяти контроллера стирается. Не выключай зажигание, пока не прочитал...
Сканером с подключением к 17пин ? У меня такой разъём, диагностов с таким пока не нашёл, поэтому и пробовал светодиодом, хотя контакт ТАТ, необходимый для проверки АКПП, в разъёме отсутствует. Видел как-то в нете переходник 17пин на ОБД2, который у меня есть, но будет ли оно работать? А проверка при мигающем холде, значит и при работающем двигателе, иначе не выходит, так получается? А мозги хотел только посмотреть, нет ли грязи-пыли, не лопнула ли где пайка (такое было с левым поворотником) может кондёр какой сдох, только и всего. Спасибо.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 18350 Лучших: 2904
16998709
Показателем состояния авто является не возраст, а пробег. При правильном обслуживании и эксплуатации я считаю, что 300 т. км не потолок. Спасибо.
да,это не потолок-это ресурс
 
Ответить
    
Krasnojrsk
Ответов: 1315 Лучших: 30
16998709
Сканером с подключением к 17пин ? У меня такой разъём, диагностов с таким пока не нашёл, поэтому и пробовал светодиодом, хотя контакт ТАТ, необходимый для проверки АКПП, в разъёме отсутствует. Видел как-то...
Большинство профессиональных сканеров имеют в комплекте переходники с QBD-II на конкретные машины, в том числе и на маздовский разъём. Например, у меня такой есть, в числе прочих пары десятков переходников.
Смотреть визуально на плату контроллера практически бесполезно, смотрится только осциллографом во включенном состоянии. Но при этом надо иметь удлинители штатных разъёмов контроллера, иначе просто не повернуть контроллер многократно в нужные положения.
Красноярск
 
Ответить
16998709
автор
Ответов: 15
Dr2001
Мазды ровестники твоей машины нормально диагностируются сканером. Но при мигающем HOLD и выключении зажигания большинство информации в памяти контроллера стирается. Не выключай зажигание, пока не прочитал...
Словил сегодня момент, когда замигал холд, доехал домой, двигатель не глушил, подключил диод и он выдал четыре кода. 8, 11, 16, 66. Буду с ними разбираться, может чего подскажете по этому поводу? Спасибо.
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 26349 Лучших: 4204
16998709
Словил сегодня момент, когда замигал холд, доехал домой, двигатель не глушил, подключил диод и он выдал четыре кода. 8, 11, 16, 66. Буду с ними разбираться, может чего подскажете по этому поводу? Спасибо.
8 - Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
11 - Цепи датчика температуры впускного коллектора.
16 - Датчик рециркуляции отработанных газов.
66 - Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия).
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебила не понять!
 
Ответить
16998709
автор
Ответов: 15
autobazar86
8 - Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
11 - Цепи датчика температуры впускного коллектора.
16 - Датчик рециркуляции отработанных газов.
66 - Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия).
Уже нашёл, буду искать как можно проверить на работоспособность датчики, если это вообще возможно, а причины ведь могут быть и в контакте. По поводу кода 66 есть мысль, что он выходит как следствие причины появления какого-либо другого, включается холд и коробка с первой на вторую делает пинок, как только холд отключился всё сразу входит в штатный режим, коробка работает в идеале. По логике если есть неисправность разве акпп может чётко работать? По крайней мере сперва буду устранять первые три, а потом оно само всё скажет. Спасибо.
 
Ответить
16998709
автор
Ответов: 15
Поменял ДМРВ, работу его вижу, изменения явно заметны в лучшую сторону, только чек (то бишь мигающий холд) начал просто доставать, может требуется какое-то переобучение ЭБУ, кто знает дайте, пожалуйста, инфу. Спасибо.
 
Ответить
16998709
автор
Ответов: 15
16998709
Поменял ДМРВ, работу его вижу, изменения явно заметны в лучшую сторону, только чек (то бишь мигающий холд) начал просто доставать, может требуется какое-то переобучение ЭБУ, кто знает дайте, пожалуйста, инфу. Спасибо.
Забыл добавить датчик фирмы Nipparts за 4000р. про оригинал даже не стоял вопрос, он стоит как треть машины. На фото дохлый оригинал.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4204
Рубцовск
Лучших: 2904
Ектеринбург
Лучших: 1038
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522