На Mazda 626 ge 2.0 AT 1993 HOLD загорелся, и поехал. Что делать? Mazda 626
На Mazda 626 ge 2.0 AT 1993 HOLD загорелся, и поехал. Что делать?
Mazda 626
Доброго дня. С 1 на 2 были тычки, не прям убийственные но чувствовались.
Потом было так когда на трассе еду, к примеру на 3й скорости, давлю газ, до 3 тыс обороты понимается и работает в совокупности с АКПП, но потом может быть так как будто АКПП отсоединилась, и обороты становились холостыми. Кик даун вроде нормально работает.
В общем так и ездил. Но сегодня еду, все как обычно и тут бац с первой на вторую, переключения не произошло, газ жму обороты растут машина не едет. Остановился мигает HOLD, доехал до обочины. встал. Отсоединил аккум. подождал, завел авто. И до дома доехал как обычно. Припарковал. И вот сижу, и боюсь что делать? Что могло быть?
Букс в пакете 1-2 и в пакете 3-4 я так понял. Потёрлись фрикционы в пакетах. И в один " прекрасный" момент автомат свалился в аварию. Что с уровнем масла? Цвет, запах? Подозреваю что это будет продолжаться всё хуже и хуже. Нужен ремонт автомата и как можно скорее. Чем дольше тянуть тем дороже ремонт. Но это конечно моё мнение...
Capella Wagon, GWEW-201957, 2.0 FS-ZE (170 л.с.), 2WD, 2000 год
на 1-2 не буксует на 3 да, газ за 3000об и в любой момент может просто не схватывать работу с акпп, газ жмеш обороты прыгают но не схватывает, чуть скину, схватывает, едет . Пытался считать коды, но по инструкции, нет контакта ТАТ вроде называется =(
УАЗ Патриот Limited 2014