чисто теоретически- по меткам,вы же как то определили,что на зуб проскочил....
так то зажигание не выставляется на вашем авто,по той причине,что на дизеле его нет,есть Начальный Угол Опережения Впрыска НУОВ,он ещё регулируется в пределах нескольких градусов вращением ТНВД
чисто теоретически- по меткам,вы же как то определили,что на зуб проскочил....
так то зажигание не выставляется на вашем авто,по той причине,что на дизеле его нет,есть Начальный Угол Опережения Впрыска НУОВ,он ещё регулируется в пределах нескольких градусов вращением ТНВД
чисто теоретически- по меткам,вы же как то определили,что на зуб проскочил....
так то зажигание не выставляется на вашем авто,по той причине,что на дизеле его нет,есть Начальный Угол Опережения Впрыска НУОВ,он ещё регулируется в пределах нескольких градусов вращением ТНВД
Спасибо , подскажите на сколько выставляется градусов угол опережения , крутит стартер и не заводится, аккумулятор посадили , или по каким меткам , что с чем должно совпадать
Спасибо , подскажите на сколько выставляется градусов угол опережения , крутит стартер и не заводится, аккумулятор посадили , или по каким меткам , что с чем должно совпадать
вот сегодня праздник,и мне просто в лом искать картику с метками...
вы жекак то определили,что на зуб проскочил? КАК????предполагаю,что по меткам.
А тнвд выставляется в среднее положение и крутится как лучше запускается...
вот сегодня праздник,и мне просто в лом искать картику с метками...
вы жекак то определили,что на зуб проскочил? КАК????предполагаю,что по меткам.
А тнвд выставляется в среднее положение и крутится как лучше запускается...
Да ставили по меткам, но крутит , а не заводится , я и спросил может там что-то особенное есть , или у меня не те метки
так то зажигание не выставляется на вашем авто,по той причине,что на дизеле его нет,есть Начальный Угол Опережения Впрыска НУОВ,он ещё регулируется в пределах нескольких градусов вращением ТНВД