Здравствуйте. В коробке используется жидкость ATF M-III, полный объём 8л. Масло рассчитано на весь срок службы, но в наших условиях эксплуатации рекомендуется, всё - таки его менять, примерно через 60 тыс. км.
При полной замене, коробка вскрывается, сливается почти всё масло, меняется или промывается фильтр. При частичной - сливается столько, сколько сольётся, и доливается столько же. Затем, проехав 500 - 1000 км, процедура повторяется. После следующей 1000 км, желательно, заменить ещё раз. Это и есть частичная замена.
При полной замене, коробка вскрывается, сливается почти всё масло, меняется или промывается фильтр. При частичной - сливается столько, сколько сольётся, и доливается столько же. Затем, проехав 500 - 1000...
полная замена- это аппаратная,не надо ничего вскрывать,даже при снятии поддона все масло не сольется,хотя снятие поддона не вскрытие )))
вы наверное имели в виду полный разбор акпп)))
при частичной замене процедура повторяется через 5 .т км,..
полная замена- это аппаратная,не надо ничего вскрывать,даже при снятии поддона все масло не сольется,хотя снятие поддона не вскрытие )))
вы наверное имели в виду полный разбор акпп)))
при частичной замене процедура повторяется через 5 .т км,..
Снятие поддона по-вашему - это, по всей видимости, приоткрытие?! Т. е. если снимается поддон, то коробка не вскрывается? Это называется по-другому?!
И я ничего не имел ввиду, написал как есть. Аппаратная замена точно также не может заместить 100% масла, но её также можно назвать полной...
Читайте внимательно, если читаете, и не надо додумывать и на основании этих додумываний делать личные, ничем не аргументированные выводы!
Снятие поддона по-вашему - это, по всей видимости, приоткрытие?! Т. е. если снимается поддон, то коробка не вскрывается? Это называется по-другому?!
И я ничего не имел ввиду, написал как есть. Аппаратная...
Подскажите,уровень масла в акпп проверяется на запущенный двигатель или на холодный? И что в итоге достаточно купить 4 литра масла и частично заменить его?
Подскажите,уровень масла в акпп проверяется на запущенный двигатель или на холодный? И что в итоге достаточно купить 4 литра масла и частично заменить его?
С наступлением морозов автомат начал дергать примерно с 1 на 2 передачу, то есть например на перекрестке я плавно повернул ,начинаю набирать скорость автомат дернул,дальше едит нормально,еще заметил это в начале пока двигатель ну и автомат еще толком не прогреты,завтра буду смотреть уровень и состояние масла.что может быть?
Подскажите,уровень масла в акпп проверяется на запущенный двигатель или на холодный? И что в итоге достаточно купить 4 литра масла и частично заменить его?
Там на щупе 2 метки, одна - на холодной, вторая на прогретой, меряется на заглушенном моторе.
Если щупа нет, уровень проверяется после прогрева коробки, по заливной пробке - масло должно слегка подтекать из отверстия.
Купите 4 литра (канистру), и сколько сольётся, столько же и долейте. Если делать будете вручную, то сольётся 2,5 - 3 л, может быть, чуть больше. Через 1000 км ещё раз слейте/долейте...
И не начинайте динамичное движение, пока коробка не прогреется. Аккуратно, с небольшой натяжкой. Когда коробка прогреется - вы заметите, после этого можно давить в педаль! Тем самым вы значительно продлите жизнь коробке.
Там на щупе 2 метки, одна - на холодной, вторая на прогретой, меряется на заглушенном моторе.
Если щупа нет, уровень проверяется после прогрева коробки, по заливной пробке - масло должно слегка подтекать...
Получается нижняя метка это на холодную,верхняя это на прогретую?
Благодарю вас за полезную информацию