Загорелся чек, ошибка РО421 поменял верхний лямбда зонд сбросил, загорелся через 200км.Думал катализатор поставил на второй обманку сбросил через 300км.загорелся чек, но это и было без всех манипуляций, сбросишь через 200км.загорится, разъём на машине маздавский, не что не подходит. Что ещё может быть.
А как определяется перегрев, датчика температуры даже рядом нет.
Перегрев определяется по разнице температур между двумя датчиками кислорода. Скорее всего, выгорел катализатор, в этом случае обманка поможет только если его выбить. Но не факт, что обманка навсегда потушит чек, по своему опыту могу сказать, что иногда он, всё-таки опять загорается, приходится тушить с помощью ELM-ки. Вариант надёжный и насовсем - прошивка ЭБУ после удаления катализатора.
Перегрев определяется по разнице температур между двумя датчиками кислорода. Скорее всего, выгорел катализатор, в этом случае обманка поможет только если его выбить. Но не факт, что обманка навсегда потушит...
И по этому возможно дерганье при езде как небольшая детонация, а при работе на холостых всё хорошо?
Слушай, с катализатором вопрос решён, чек не горит, но дерганье осталось, начинается где-то после 60 к 70 км. Ч и превращаеться после 80 , или просто её не заметно, свечи не могут? , да это при прогретом двигателе и когда добовляешь газ на разгон.
А смысл?! Поболтать? Ну, давайте. ГРМ, бензонасос или топливный фильтр, компрессия, ЭБУ, и т. д... Перечислять можно до бесконечности, а диагностика укажет более-менее точное направление поиска...
Под ваш разъём можно заказать переходник. А вообще, у нормального диагноста проблем с подключением к вашей машине не возникнет...
это ошибка говорит о перегреве катализатора,с причинами этого надо разбираться