Всем доброго времени суток! После сварки в подкапотном пространстве, перестала работать электроника, хотя сварка выполнялась со всеми предосторожностями, был отключен акб и + и -, расстояние между электродом и массой было буквально см 5-6.
При подключении акб, сразу срабатывает вентилятор двигателя, реле прозвонил, оплавлении проводов пока в данный момент не найдено.Перестала работать вся электроника, вскрыв приборную панель, посмотрев все преды(целые), поигравшись с зажиганием было выяснено, что если покрутить ключ туда\обратно и оставить на ACC, то электроника начинает подавать признаки жизни, отключается вентилятор, вежливая подсветка вкл, на приборке лампы горят не тускло, но включая более мощный потребитель энергии, фары, печку и тд, сразу включается вентилятор двиги и электроника снова выключается. Промерив напряжение салона была найдена просадка до 4-5в, в положении ACC при выкл потребителях возрастает до 9в, при включении потребителей снова 4-5в. Склоняюсь к неисправности ЭБУ
странная склонность))))
я вот ХЗ где ва замеряли напряжение салона и что это вообще такое...
обратитесь лучше к электрику,с такими познаниями ,как искать преды в приборной панели вы причину не найдете никогда...
Да зачем докапываться до слов)) там же запятами все разделено, понятно что преды не в приборке, я просто написал что просмотрел, а под напряжением в салоне, понимаю сколько поступает на прикуриватель, на блок сигнализации и прочую электронику в салоне, на предохранители и прочее. Может объясняю в общих чертах не очень, но знании хватило найти неполадку)